Понедельник, 03 Ноября 2025, 00:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2014 » сентября » 03
Лето прошло, наступила осень, все ближе холода, а с ними - слякоть, насморк, учёба… И более того, за прошедшие летние каникулы многим так и не удалось реализовать свой проект в виде игры. Возможно, всё потому, что вы всё делали самостоятельно без привлечения сторонней силы и не пользовались готовыми решениями с Unity Asset Store.

А ведь для этого необязательно нужны деньги. Команду можно собрать, ресурсы можно скачать бесплатно ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4667 | Дата: 03 Сентября 2014 | Комментарии (2)

Вчера состоялся релиз среды разработки Marmalade, обновлённой до версии 7.4. В новой версии были реализованы поддержка платформы Windows Phone 8.1, улучшенная поддержка iOS 8 и Xcode 6, включена поддержка закупок внутри приложений Roku, обновлено расширение Facebook для использования последних iOS и Android SDK, а также Marmalade Web теперь поддерживает Firefox OS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1502 | Дата: 03 Сентября 2014

Календарь новостей
«  сентября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Stencyl
  • FIFE
  • ADRIFT
  • EDuke32
  • 3D Game engine
  • MegaZeux
  • 3D Мастер
  • Evergine
  • Bos Wars
  • Cafu
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Нитро в 3D Rad
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг