Главная » 2020»февраля»22 » Реализация «Zombies Ate My Neighbors» на движке GZDoom
Реализация «Zombies Ate My Neighbors» на движке GZDoom
16:41
Многие из вас наверняка знают классическую игру «Zombies Ate My Neighbors», которую разработала студия Lucasarts и выпустила в 1993 году компания Konami на 16-битный игровые приставки Super Nintendo и Sega Mega Drive. Теперь благодаря игроделу Dude27th вы можете поиграть в модификацию оной под PC на движке от «DOOM II». На форке GZDoom, если быть точнее.
Автор конвертировал тайлсет в текстуры и натянул их на примитивы: стены прямоугольные объекты и пр. С новой реализацией получается довольно-таки интересный экспириенс, ведь 2D TDS и 3D FPS слишком по-разному ощущаются. Подробности и возможность скачать – тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация «Zombies Ate My Neighbors» на движке GZDoom», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.