Четверг, 30 Января 2025, 01:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » 2020 » февраля » 22 » Реализация «Zombies Ate My Neighbors» на движке GZDoom
Реализация «Zombies Ate My Neighbors» на движке GZDoom
Время создавать игры!16:41

Многие из вас наверняка знают классическую игру «Zombies Ate My Neighbors», которую разработала студия Lucasarts и выпустила в 1993 году компания Konami на 16-битный игровые приставки Super Nintendo и Sega Mega Drive. Теперь благодаря игроделу Dude27th вы можете поиграть в модификацию оной под PC на движке от «DOOM II». На форке GZDoom, если быть точнее.

Автор конвертировал тайлсет в текстуры и натянул их на примитивы: стены прямоугольные объекты и пр. С новой реализацией получается довольно-таки интересный экспириенс, ведь 2D TDS и 3D FPS слишком по-разному ощущаются. Подробности и возможность скачать – тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1323 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Конверсия, модификация, Sega Genesis, Mega Drive, Мод, Doom II, Konami, перенос, Sega MD, Зомби, zombies, Zombies Ate My Neighbors, Зомби съели моих соседей, GZDoom, соседи, Порт, SEGA Mega Drive, LucasArts, smd, фан-игра, 1993, Doom, mod, SNES, super nintendo
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация «Zombies Ate My Neighbors» на движке GZDoom», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Billguy   (24 Февраля 2020 00:15) [Материал]
BillguyБлин, у меня название ассоциируется с игрой Comander Keen Alien Ate My Babysitter %) lovegcup

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Как записать видео с экрана
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Shoot'em up
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • 10 случ. движков
  • BlitzMax
  • Arcade Game Studio
  • MakeCode Arcade
  • GLHeretic
  • ZDaemon
  • Marauroa Engine
  • MANU
  • Free Heroes
  • CSP Game Engine
  • Yogurt3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг