Воскресенье, 19 Октября 2025, 04:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2014 » сентября » 24
Мы уже рассказывали о том, что первая часть «Resident Evil» официально компанией Capcom перерабатывалась уже несколько раз, а её свежий ремейк анонсирован на следующий год под игровые консоли Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3, а также на PC-системы с распространением через сервис Steam. Но фанатам серии этого мало, они хотят видеть HD-ремейк «Resident Evil 2». Более того, небольшая команда игроделов-любителей начала его делать. И фанатский проект Raccoon City очень даже хорош…

Игродел Rod Lima, используя бесплатную сборку Unreal Engine 3 (UDK) и ресурсы из «Resident Evil: Darkside Chronicles», работает над реализацией «Resident Evil 2», попутно изучая процесс разработки игр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4263 | Дата: 24 Сентября 2014 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  сентября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Polycode
  • Scrupp
  • Multimedia Builder
  • LÖVR
  • MegaZeux
  • OpenMW
  • HiAsm
  • Open Zelda
  • 3D Adventure Studio
  • Doom Classic iOS
  • 10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • CryENGINE 2
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Как создать стратегию на Map001
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Часы в Unity3d.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг