Пятница, 22 Ноября 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2014 » сентября » 24
Мы уже рассказывали о том, что первая часть «Resident Evil» официально компанией Capcom перерабатывалась уже несколько раз, а её свежий ремейк анонсирован на следующий год под игровые консоли Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3, а также на PC-системы с распространением через сервис Steam. Но фанатам серии этого мало, они хотят видеть HD-ремейк «Resident Evil 2». Более того, небольшая команда игроделов-любителей начала его делать. И фанатский проект Raccoon City очень даже хорош…

Игродел Rod Lima, используя бесплатную сборку Unreal Engine 3 (UDK) и ресурсы из «Resident Evil: Darkside Chronicles», работает над реализацией «Resident Evil 2», попутно изучая процесс разработки игр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4196 | Дата: 24 Сентября 2014 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • Golden Realm
  • Ludiloom
  • GZDoom
  • Retro Puzzle Maker
  • HeroEngine
  • Aleph One
  • Flax
  • Orx
  • GameSalad
  • 10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Основы "Xtreme3D"
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг