Четверг, 21 Ноября 2024, 22:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » 2023 » марта » 3 » Релиз Defold Engine 1.4.3
Релиз Defold Engine 1.4.3
Время создавать игры!15:15
До версии 1.4.3 был обновлён открытый игровой 3D/2D-движок Defold. Эта версия содержит обновление Android NDK и SDK, включает поддержку шейдеров, еще несколько функций и ряд исправлений как в движке, так и в редакторе.


В новой версии был добавлен новый метод timer.get_info(), который необходим для того, чтобы получить дополнительную информацию о работающем таймере, например, об оставшемся времени до его срабатывания.


Добавлена поддержка включения шейдеров – для разделения функций шейдера на модули, которые можно использовать в нескольких файлах шейдеров, что должно помочь при повторном использовании кода из вашего собственного проекта или из расширений ресурсов.

Добавлена новая функция resource.create_buffer для динамического создания ресурсов буфера во время выполнения. Функция берет объект буфера, созданный другими ресурсами буфера, из API C или через функцию lua buffer.create.

Разработчики также добавили возможность изменять прототип компонента collectionfactory/ factory во время выполнения. Это позволяет разработчику загружать и создавать произвольный файл .collectionc/ .goc, что еще больше упрощает использование динамического содержимого. Файлы .collectionc/.goc по-прежнему должны быть частью архива ресурсов.

Обновлены NDK 25 LTS (r25b) и Android SDK (33.0.1, Android 13, API 33). Доработан редактор, исправлено большое количество ошибок. Порты и сервисы движка теперь задокументированы.

Подробности доступны в официальном ченджлоге, новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 387 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Открытый движок, Engine, WebGL, DefOLD, движок, Android SDK, OGG, Defold Engine, NDK, открытый код, ios, Android, игровой движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Defold Engine 1.4.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 alexsilent   (04 Марта 2023 12:53) [Материал]
alexsilentПытался недавно поизучать Дефолд, решил скачать с их сайта, ждал где-то час, закачка только на 20% закончилась... я плюнул и бросил это дело
Там ещё есть стим версия, но я не люблю дополнительный лаунчер в редакторе игр,
лучше б разработчики на Itch.io закинули версию. Мне кажется многие бы это приняли с радостью!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Записки безумца. Студия
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • 10 случ. движков
  • RPG Paper Maker
  • GLEngine2D
  • FBA
  • InterAx
  • Polycode
  • Bos Wars
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Moddio
  • Project Canvas
  • MegaZeux
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг