Понедельник, 28 Июля 2025, 11:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2012 » мая » 16
Логотип Quad EngineСегодня в базу движков на GcUp.ru был добавлен Quad Engine - это ещё один отечественный объектно-ориентированный движок для разработки 2D-игр на PC Windows, обеспечивающий отличную скорость и возможности визуализации графики на современном техническом уровне. Он написан на ЯП Delphi, а подойдёт для быстрой разработки казуальных игрушек с ретро или современной двухмерной графикой ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2854 | Дата: 16 Мая 2012

Ранее ходили слухи, что Брайан Фарго (Brian Fargo) будет разрабатывать свою игру "Wasteland 2" на базе передового 3D-движка Unigine, разработчики которого предлагали свою технологию бесплатно. Однако на днях стало известно, что этому не суждено быть, так как Брайан Фарго всё же выбрал один из самых популярных инди-движков - Unity3D от компании Unity Technologies - об этом, собственно, он и сообщил через Twitter. Видимо, российский движок ему показался не кошерным, так как закрыт от простых игроделов - так сказать, удар по наглым русским, нежелающим честно дружить с инди-разработчиками.

Ранее на создание игры "Wasteland 2" Брайан и его команда через Kickstarter собрали три миллиона долларов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2916 | Дата: 16 Мая 2012 | Комментарии (11)

Календарь новостей
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quest Creator
  • LKI-Creator 3D
  • Lightfeather
  • RGM
  • Voxatron
  • PuzzleScript
  • KorGE
  • Alice
  • OpenBOR
  • Ogre Next
  • 10 случ. статей
  • Радар на Unity3D
  • Зимняя атака НЛО
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Interactive Fiction
  • Armored Core 3
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Мегакерма, урок 1
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг