Пятница, 18 Июля 2025, 04:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2012 » мая » 11

Не так давно игровой 3D-движок Racer был впервые в этом году обновлён - до версии 0.8.39. В Racer версии 0.8.39 не было никаких особо важных нововведений, лишь исправлены найденные баги и недочёты, доработаны имеющиеся функции и добавлено несколько новых возможностей. В частности, теперь вы можете использовать параметры car_ghost.shd для реализации призрачных автомобилей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2413 | Дата: 11 Мая 2012 | Комментарии (4)

На днях был выпущен обновлённый Vizup SDK - перепроектированная система, способная оптимизировать 3D-модели с миллиардами многоугольников со скоростью молнии. У программы простой и удобный интерфейс, имеется возможность работы с C++.

Vizup SDK 4.5

В Vizup 4.5 было произведено множество исправлений и изменений. Добавлена поддержка границ текстур, улучшены метод обработки и алгоритм сохранения. Улучшена работа с текстурированными 3D-объектами, с шейдерами и группами. Улучшен экспорт и импорт в формат obj, добавлена работа с форматом StereoLitho - STL ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2079 | Дата: 11 Мая 2012

Календарь новостей
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Supertuxkart
  • Doomsday
  • Risen3D
  • Castle Game Engine
  • SHMUP Creator
  • cocos3d
  • LinCity
  • Unity
  • Doom 3
  • Visual Studio
  • 10 случ. статей
  • Лучшие игры без интернета
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Incubation
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Игры - политическое оружие!
  • Измерение FPS на AS3.0
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Начало изучения с++
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (834)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг