Вторник, 02 Сентября 2025, 03:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2012 » мая » 11

Не так давно игровой 3D-движок Racer был впервые в этом году обновлён - до версии 0.8.39. В Racer версии 0.8.39 не было никаких особо важных нововведений, лишь исправлены найденные баги и недочёты, доработаны имеющиеся функции и добавлено несколько новых возможностей. В частности, теперь вы можете использовать параметры car_ghost.shd для реализации призрачных автомобилей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2466 | Дата: 11 Мая 2012 | Комментарии (4)

На днях был выпущен обновлённый Vizup SDK - перепроектированная система, способная оптимизировать 3D-модели с миллиардами многоугольников со скоростью молнии. У программы простой и удобный интерфейс, имеется возможность работы с C++.

Vizup SDK 4.5

В Vizup 4.5 было произведено множество исправлений и изменений. Добавлена поддержка границ текстур, улучшены метод обработки и алгоритм сохранения. Улучшена работа с текстурированными 3D-объектами, с шейдерами и группами. Улучшен экспорт и импорт в формат obj, добавлена работа с форматом StereoLitho - STL ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2090 | Дата: 11 Мая 2012

Календарь новостей
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jet3D
  • Genesis3D
  • ORTS
  • Armory3D
  • Litiengine
  • Multimedia Builder
  • Stencyl
  • 3D Мастер
  • GBDK-2020
  • Jolt3d!
  • 10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Один в поле воин!
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • GLScene.Тени.
  • Урок работы с реестром в GM
  • Mess Box DVI
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг