Вторник, 15 Июля 2025, 05:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1006]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2012 » мая » 25
Как мы уже писали на GcUp.ru, разработка игры "Wasteland 2" уже начата и успешно идёт. А на днях же Брайан Фарго (Brian Fargo) и его коллеги написали сообщение, в котором объясняют выбор игрового 3D-движка Unity3D для разработки игры "Wasteland 2". Дело в том, что его компания inXile в первую очередь является студией разработки игр, а не разработчиком технологий, поэтому лицензирование инструментария от стороннего производителя - вполне очевидный и логичный шаг. Студия inXile сосредотачивается исключительно на развитии игры, а не на технологиях для её воплощения.

При этом Unity3D полностью удовлетворяет потребностям программистов, работающих над "Wasteland 2", удовлетворяет запросам игры. Движок обеспечит выполнение обещания реализовать игру для Windows, Mac и Linux. Было много предложений, в том числе и от производителей программного обеспечения для разработки, однако в каждой категории выбиралось лишь одно максимально подходящее решение ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3433 | Дата: 25 Мая 2012 | Комментарии (12)

Календарь новостей
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LKI-Creator 3D
  • BASIC8
  • Murl
  • GameGuru MAX
  • Emcore3D
  • EDGE
  • InterAx
  • GameSalad
  • Flicksy
  • SHMUP Creator
  • 10 случ. статей
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (831)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг