Как мы уже писали на
GcUp.ru, разработка игры "
Wasteland 2" уже начата и успешно идёт. А на днях же
Брайан Фарго (
Brian Fargo) и его коллеги написали сообщение, в котором объясняют выбор игрового 3D-движка
Unity3D для разработки игры "
Wasteland 2". Дело в том, что его компания
inXile в первую очередь является студией разработки игр, а не разработчиком технологий, поэтому лицензирование инструментария от стороннего производителя - вполне очевидный и логичный шаг. Студия
inXile сосредотачивается исключительно на развитии игры, а не на технологиях для её воплощения.
При этом Unity3D полностью удовлетворяет потребностям программистов, работающих над "Wasteland 2", удовлетворяет запросам игры. Движок обеспечит выполнение обещания реализовать игру для Windows, Mac и Linux. Было много предложений, в том числе и от производителей программного обеспечения для разработки, однако в каждой категории выбиралось лишь одно максимально подходящее решение
...
Читать дальше »