Предлагаем вам для скачивания ещё одну игру от пользователя портала Demix - "Gravity Block" для PC Windows. Игра по жанру является двухмерным платформером, выполненным в простом графическом оформлении из квадратиков. Зато геймплей довольно-таки интересный - вам даётся возможность управлять гравитацией
... Читать дальше »
Компании RealD и Epic Games подписали долгосрочные договоры о сотрудничестве по условиям Integrated Partners Program (IPP). Отныне инструментарий RealD предназначенный для реализации стерео 3D-графики будет интегрирован в Unreal Engine 3.
Теперь система RealD доступна всем разработчикам, имеющим коммерческую лицензию на использование Unreal Engine 3. Они же получают доступ к исходным кодам RealD Game Developer Toolkit. Свою выгоду получают и пользователи Unreal Development Kit (UDK - бесплатная версия UE3 с тулсетом), которых уже более 1.4 миллиона. UDK, кстати на днях обновился, как мы уже писали в предыдущих новостях на GcUp.ru, и в майской версии была добавлена система RealD... Читать дальше »
Вышла игра "Antichamber", разработанная Александром Брюсом (Alexander Bruce) на передовой системе разработки 3D-игр UDK. Это психологическая игра, предлагающая игроку исследовать весьма оригинальное игровое пространство. Она сильно отличается от других игр как визуальной, так и другими составными.
Данная игра начинала свой путь как модификация "Hazard: The Journey of Life" на основе игры "Unreal Tournament 3", собрала 1 миллион $ на Intel Make Something Unreal Contest, и наконец-то добралась до коммерческого релиза. До этого игра "Antichamber" также успешно участвовала в Technical Excellence на 2012 Independent Games Festival, вошла в число победителей PAX10 на Penny Arcade Expo и была поддержана Indie Fund... Читать дальше »
Разработчики набирающего популярность конструктора казуальных 2D-игр Stencyl на днях представили для предпросмотра обновлённую версию 2.1. В новой версии представлено множество мелких доработок и улучшений в Scene Designer.
В частности, добавлена улучшенная система группировки деревьев объектов. Почти все менюшки были подрезаны, дабы не мешаться и сделать работу с интерфейсом более удобной. Теперь вы можете работать с объектами за пределами игровой сцены, также была улучшена работа в больших сценах, раньше при работе с которыми возникала вялость
... Читать дальше »