Четверг, 17 Июля 2025, 04:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2016 » августа » 4 » Рекордные заработки разработчиков под iOS за июль 2016
Рекордные заработки разработчиков под iOS за июль 2016
Время создавать игры!17:30
iOS

Глава компании Apple Tim Cook посредством своего аккаунта в сервисе Twitter сообщил, что разработчики приложений для iOS за прошлый месяц (июль 2016 года) поставили новый рекорд – заработали через App Store более 50 миллиардов $.

Платформа насчитывает 2.5 миллиардов приложений, и более 500 выходит на неё каждый день. Средняя цена за приложение – $1.13, учитывая приложения по 55 центов. Вероятно, цифры будут расти и длее.

Категория: Разработчики Просмотров 1598 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги сервис, apple, рекорды, ios, успех, Заработки, App Store, Tim Cook, рекорд, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рекордные заработки разработчиков под iOS за июль 2016», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • 10 случ. движков
  • TDG
  • NeoAxis Engine
  • ZGameEditor
  • Crystal Space
  • GameSalad
  • Stencyl
  • Construct Classic
  • cocos3d
  • RPG Maker MZ
  • Reality Factory
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг