Суббота, 18 Января 2025, 15:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17866
Главная » 2020 » сентября » 25 » Amazon анонсировала новый облачный игровой сервис Luna
Amazon анонсировала новый облачный игровой сервис Luna
Время создавать игры!16:51
Американская компания Amazon на днях анонсировала новый облачный игровой сервис под названием Luna, который будет доступен на различных платформах. В т.ч. на Amazon Fire TV, PC и iOS. Релиз на Android будет позднее всех перечисленных.

Как понятно, этот сервис будет конкурировать с Stadia от Google и с прочими подобными игровыми сервисами. Подписочная систем Luna будет стоить 5,99 $ в месяц, и предложит более 100 игр на старте. Игры будут запускаться в 4K/60fpps, среди них будут такие хиты как «Control», «Plague Tale: Innocence», «Resident Evil 7» и др. Дополнительно по отдельному тарифному плану будут предлагаться сразу после релиза игры от Ubisoft, типа «Assassin’s Creed Valhalla», «Far Cry 6» и «Immortals Fenyx Rising».

Для реализации PC игр разработчикам достаточно будет лишь настроить свой проект под работу на Windows x86 и через Amazon Web Services. Это более привлекательнее и удобнее для разработчиков, если сравнивать с сервисом Stadia, для которого требуется возиться с Linux. Игры будут интегрированы с Twitch, что также входит в пакет AWS.

Также пока не понятно, как Amazon нашла лазейки в правилах iOS, которые с недавних пор запрещают подобные сервисы, обязывая разработчиков каждую игру регистрировать как отдельный продукт в магазине App Store. Даже Microsoft получила отказа от Apple в размещении xCloud. Вероятно, Amazon реализует встраивание в web-браузер, чтобы обойти запреты App Store. Это также решает проблему в необходимости платить 30% комиссии, которые, впрочем для Amazon не являются проблемой в виду эксклюзивной договорённости с Apple.

Для соединения будет продаваться специальный геймпад с интегрированным подключением к облаку и откликом 17-30 миллисекунд. Пользователи из США уже сейчас могут запросить доступ к alpha-тесту Luna.

Категория: Прочее Просмотров 646 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Luna, Windows x86, Google, App Store, Microsoft, STADIA, Google’s Stadia, Amazon, Cloud-gaming service, Jeff Grub, Control, сервис, Announces, PWA, Linux, xCloud, луна, Resident Evil 7, Cloud-gaming, анонс, Plague Tale: Innocence, apple, Amazon Web Services, ios
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Amazon анонсировала новый облачный игровой сервис Luna», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Основы PyGame. Введение.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Путь самобытного игродела.
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • 10 случ. движков
  • Leadwerks
  • Visual Studio
  • Atomic
  • Action Game Maker
  • Horde3D
  • Flicksy
  • Enigma
  • Away3D
  • AppSalute Creator
  • UPBGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг