Сможет ли нейронная модель, работающая в реальном времени, имитировать сложную игру высокого качества? Google Research анонсировала интересный проект под названием GameNGen. Это технология, использующая нейронную сеть, машинное обучение и модифицированную реализацию Stable Diffusion v1.4 для создания играбельной версии «Doom» 1993 года.
Это не точная симуляция, но нейронная модель способна выполнять сложные обновления игрового состояния, такие как подсчет здоровья и боеприпасов, атака врагов, повреждение объектов, открытие дверей и сохранение игрового состояния на длинных траекториях.
Эти технологии в будущем будут использоваться в игровых движках нового поколения, которые смогут полностью генерировать игры.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработка «Doom» нейронной сетью», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]