Четверг, 30 Января 2025, 01:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11110
Главная » 2024 » сентября » 4 » Разработка «Doom» нейронной сетью
Разработка «Doom» нейронной сетью
Время создавать игры!00:00

Сможет ли нейронная модель, работающая в реальном времени, имитировать сложную игру высокого качества? Google Research анонсировала интересный проект под названием GameNGen. Это технология, использующая нейронную сеть, машинное обучение и модифицированную реализацию Stable Diffusion v1.4 для создания играбельной версии «Doom» 1993 года.

Это не точная симуляция, но нейронная модель способна выполнять сложные обновления игрового состояния, такие как подсчет здоровья и боеприпасов, атака врагов, повреждение объектов, открытие дверей и сохранение игрового состояния на длинных траекториях.


Эти технологии в будущем будут использоваться в игровых движках нового поколения, которые смогут полностью генерировать игры.
Категория: Разработка игр Просмотров 243 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ИИ, Нейронная сеть, израиль, Venture Beat, проект, VizDoom, Google Research, Doom, AI, 1993, GameNGen, Stable Diffusion
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработка «Doom» нейронной сетью», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Как записать видео с экрана
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • 10 случ. движков
  • Marauroa Engine
  • DEngine
  • ZDoom
  • K5Engine
  • Wicked Engine
  • Litiengine
  • Supertuxkart
  • Bevy
  • Truevision3D
  • ZDaemon
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг