Среда, 23 Июля 2025, 13:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2025 » марта » 5 » Microsoft MUSE – игровой движок ИИ
Microsoft MUSE – игровой движок ИИ
Время создавать игры!00:02

На этой неделе команды Microsoft Research Game Intelligence и Teachable AI Experiences анонсировали Microsoft Muse, генеративную модель ИИ. Эта технология очень похожа на GameNGen от Google, которая не так давно создала версию «Doom», заставив ИИ играть в игру снова и снова, а затем рендеря динамический результат на основе ввода пользователя. С Microsoft MUSE они работали с Ninja Theory, задействовав их игру 2020 года для «Xbox Bleeding Edge», используя как кадры игрового процесса, так и данные ввода контроллера.


В рамках этого процесса они создали WHAM, World Human Action Model, а также WHAM Demonstrator, который позволяет пользователям взаимодействовать с моделью данных.

Подробнее читайте здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 295 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги World Human Action Model, Ninja Theory, Doom, Game Engine, Microsoft MUSE, ИИ, Ideation, WHAM, Технологии, AI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Microsoft MUSE – игровой движок ИИ», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GameDev2   (10 Июня 2025 21:13) [Материал]
Много мнений о юридических вызовах использования ИИ в игровой индустрии. Основной совет разработчикам – заранее определять целевые рынки и адаптировать свои продукты к соответствующим юридическим требованиям. Также упоминают дорожную карту по регулировке искусственного интеллекта от Министерства (включающей геймдев).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы "Xtreme3D"
  • Путь самобытного игродела.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • C# - не провал для разработки игр
  • Pocket City (online)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Как записать видео с экрана
  • 10 случ. движков
  • Falco Engine
  • 3D Мастер
  • Pipmak
  • cocos3d
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Smile Game Builder
  • RealmForge
  • Astra Gift Maker
  • Dark BASIC
  • RPG Paper Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг