Понедельник, 16 Июня 2025, 21:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2025 » марта » 5 » Microsoft MUSE – игровой движок ИИ
Microsoft MUSE – игровой движок ИИ
Время создавать игры!00:02

На этой неделе команды Microsoft Research Game Intelligence и Teachable AI Experiences анонсировали Microsoft Muse, генеративную модель ИИ. Эта технология очень похожа на GameNGen от Google, которая не так давно создала версию «Doom», заставив ИИ играть в игру снова и снова, а затем рендеря динамический результат на основе ввода пользователя. С Microsoft MUSE они работали с Ninja Theory, задействовав их игру 2020 года для «Xbox Bleeding Edge», используя как кадры игрового процесса, так и данные ввода контроллера.


В рамках этого процесса они создали WHAM, World Human Action Model, а также WHAM Demonstrator, который позволяет пользователям взаимодействовать с моделью данных.

Подробнее читайте здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 262 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги World Human Action Model, Ninja Theory, Doom, Game Engine, Microsoft MUSE, ИИ, Ideation, WHAM, Технологии, AI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Microsoft MUSE – игровой движок ИИ», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GameDev2   (10 Июня 2025 21:13) [Материал]
Много мнений о юридических вызовах использования ИИ в игровой индустрии. Основной совет разработчикам – заранее определять целевые рынки и адаптировать свои продукты к соответствующим юридическим требованиям. Также упоминают дорожную карту по регулировке искусственного интеллекта от Министерства (включающей геймдев).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Construct 2. Подписание APK
  • Начало изучения с++
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • 10 случ. движков
  • GameStart
  • Unreal Engine 5
  • Flicksy
  • OpenBOR
  • Sonic Maker
  • Aleph One
  • RTADS
  • Boom
  • Bitty
  • Falco Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг