Четверг, 17 Июля 2025, 05:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2016 » января » 18 » Новый финальный уровень для «Doom»
Новый финальный уровень для «Doom»
Время создавать игры!19:18

Пока вы ждёте релиз 4-ой части «Doom», который запланирован на 2016 год для PC, PS4 и Xbox One, John Romero выпустил новый финальный уровень для оригинального «Doom», вышедшего в далёком 1993 году. Именно он отвечал за дизайн карт первых частей игры.

Нужно отметить, что это переосмысление уровня E1M8 произошло спустя десятки лет с выхода оригинальной игры. Но кто осудит его, захотел – сделал, его право. Хотя, скорее всего это просто очередной инфоповод в преддверие релиза новой игры серии.

Все желающие могут свободно скачать данный уровень и поставить на оригинальную версию «Doom» или порт аля PrBoom-Plus, чтобы вновь окунуться в аномалии на Фобосе.

Узнать подробности и ссылка на файл – тут.

Категория: Разработчики Просмотров 2698 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги DeathMatch, Аномалия, 1993, John Romero, UAC, Doom, уровень, Джон Ромеро, E1M8, Фобос
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый финальный уровень для «Doom»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
4 palan   (19 Января 2016 17:01) [Материал]
palanа я думал это новый дум..

+0-
5 TLT   (19 Января 2016 22:42) [Материал]
TLTКак бы старый не оказался лучше нового...

+0-
6 palan   (21 Января 2016 02:17) [Материал]
palanтак оно и будет, только ремастеринг может быть хорошим
я уже даже пофантазировал как бы это могло выглядеть )

+1-
3 Ammoku   (19 Января 2016 09:57) [Материал]
Читерство! В оригинальном думе нельзя смотреть вверх-вниз! А вообще в Окулюс Рифте зашло бы! ^o^

+1-
2 OpenGOO   (18 Января 2016 23:12) [Материал]
OpenGOOНефига себе он переосмыслил, ведь в оригинальной версии это один из самых простых и коротких уровней.

+2-
1 beril   (18 Января 2016 20:27) [Материал]
berilНу наконец то John Romero хоть что то сделал, а то вечно в твитере ноет, как раньше было круто и т.д biggrin Ну еще было интересо посмотреть на Марио, который так и не увидел свет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • События Game Maker. Часть 1.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Передвижение объектов в map001.
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • 10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • Zelda Classic
  • RPG Maker Unite
  • AppGameKit Studio
  • WinPAW
  • Lightfeather
  • AXMA Story Maker
  • microStudio
  • RGM
  • CopperCube 6
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг