Суббота, 19 Июля 2025, 10:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2017 » апреля » 15 » Пример реалистичного персонажа в Unreal Engine 4
Пример реалистичного персонажа в Unreal Engine 4
Время создавать игры!13:18

Компания Epic Games представила очередное обновление для своего открытого игрового 3D/2D-движка Unreal Engine 4. Речь идёт про реализацию высококачественных лиц персонажей благодаря использованию особых методов обработки шейдеров кожи, глаз, волос и прочих частей – прямо как в MOBA-проекте компании «Paragon» для PC и PS4.

Всем желающим UE4-пользователям теперь доступен образец Photorealistic Character с документацией, чтобы все игроделы могли осуществлять в своих проектах настолько детализированные фотореалистичные лица. Ведь в современных проектах это важно!

Категория: Разработка игр Просмотров 2372 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/9 |
Теги Epic Games, Character, Unreal Engine 4, Paragon, качество, фотореализм, UE4, ue, лица, Photorealistic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример реалистичного персонажа в Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
4 palan   (17 Апреля 2017 17:35) [Материал]
palanматериалы кожи не плохие, но контуры глаза и текстура уха подвели имхо.

+3-
3 SkyLine   (16 Апреля 2017 19:39) [Материал]
Без лицевой анимации не впечатляет

+2-
2 LightStorm   (16 Апреля 2017 15:05) [Материал]
LightStormПохож на обезьяну :)

+0-
5 palan   (17 Апреля 2017 17:35) [Материал]
palanа что если это с натуры, кому-то будет обидно не?

+0-
6 LightStorm   (17 Апреля 2017 21:23) [Материал]
LightStormЯ на это и рассчитываю :D

+0-
1 vova5697   (16 Апреля 2017 09:20) [Материал]
Непогано :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Пару слов о GM6...
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Обзор движка Genesis3D
  • Game Maker 7
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • 10 случ. движков
  • HGamer3D
  • Stencyl
  • vbGORE
  • Playir
  • SRPG Studio
  • World Forge
  • Axiom Engine
  • Boom
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Crystal Space
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг