Пятница, 22 Ноября 2024, 06:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » 2015 » октября » 10 » Почему Unity является самым популярным движком?
Почему Unity является самым популярным движком?
Время создавать игры!14:18

Компания Unity Technologies сообщила об успешности проведённой ею конференции разработчиков Unite 2015 в Бостоне (США). Материалы с конференции ещё предстоит разбирать, но особо стоит отметить доклад «Цифры», предоставленный компанией. Он подтверждает лидерство их игрового 2D/3D-движка Unity на рынке движков и в игровой индустрии вообще.

Так получается, что за 4 месяца, с 1 апреля по 31 июля 2015 года, 174,183 было сделано уникальных игр или других типов приложений при помощи движка Unity. За этот же период было зафиксировано 2,471,221,822 установки Unity-игр на 1,104,635,344 уникальных девайсах. Например, РФ по установкам iOS-приложений заняла 6-ое место, а по установкам Android-приложений на 4-ом.

На основе предоставленных данных легко сделать вывод о лидерстве технологии.

В общем, очень интересная статистика. Скачать этот PDF-документ вы можете тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3036 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.5/4 |
Теги Unite, цифры, Unity, оценка, Номер один, Unite 2015, Android, Unity Technology, ios, статистика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Почему Unity является самым популярным движком?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 20
+2-
12 warzes   (12 Октября 2015 04:03) [Материал]
warzes>>Почему Unity является самым популярным движком?
Ответ банален.
- Они используют C#. не бейсик, не луа, не недоязык собственной разработки, и хотя есть еще джава скрипт - но не рекомендуется.
- Они позиционируют себя как движок для школьников. не для убер элиты. А для самых обычных школоло.
- Они умелые маркетологи которые понимают что бесплатное юнити дает больше прибыли чем платное за миллионы

В итоге школьники видя С# и простоту и бесплатность выбирали юнити. Школьники выросли (движок в разработке с 2004 года). Теперь они делают игры.
Новые школьники видя С# (ведь этож программирование - нынче модно быть настоящим программистом) и других успешных школьников тоже выбирают юнити.

и покатилось.

А вышел бы юнити с какой-нибудь луа или юнити скриптом - никому бы оно не было нужно. Сколько было движков до него. сколько после - кто их помнит?

+1-
13 ShortKedr   (14 Октября 2015 01:32) [Материал]
ShortKedrНу я бы не сказал, что "убер элита" не может его использовать. В Unity можно ведь и пол движка переписать, образно говоря cool

+0-
16 ShortKedr   (14 Октября 2015 01:42) [Материал]
ShortKedrИменно по этому у них есть AssetStore, в котором можно уже всё готовое взять и нечего не делать. Не знаю такого про, который бы готовые проекты покупал

+1-
19 warzes   (14 Октября 2015 03:44) [Материал]
warzesНу вот пример - Unigine. Плакались что никто не юзает в гаймдеве, поэтому переходят в симуляторы...
Но при этом сами же запретили школьникам его получать (только серьезным компаниям).

И таких много было

+0-
20 ShortKedr   (14 Октября 2015 17:19) [Материал]
ShortKedrНу, тут ещё может быть вопрос с популярностью не совсем решён. Unigine это то движок вроде как норм, но чем он лучше того же UDK или UE для серьёзных компаний, если там всё тоже самое есть. И доверие к UDK у меня как то больше чем к Unigine, а пробовать новый двиг, только потому что он есть вроде как никому и не надо.

+1-
7 MaximShyt   (10 Октября 2015 21:40) [Материал]
MaximShytВнушающие цифры surprised surprised

+1-
6 JackNazaryan   (10 Октября 2015 21:07) [Материал]
JackNazaryanНа днях у знакомого на планшете смотрел игры. У него там штук 5 на Юнити (знаю, ибо лого выползает при запуске). Так что почему-то верю статистике...

+1-
2 ViPanda   (10 Октября 2015 18:50) [Материал]
ViPanda174 тысячи игр. Только за 4 месяца. Это значит пол миллиона игр в год только с юнити. Еще столько же со всех других движков. Миллион игр в год... Mother of God!

+3-
3 CaptainHunt   (10 Октября 2015 19:23) [Материал]
CaptainHuntДумаю, не игр, а проектов. "Игр" - громко сказано. Настоящих игр на порядок или 2 - меньше. Много просто модификаций, сделанных с шаблонов.

+1-
4 ViPanda   (10 Октября 2015 19:32) [Материал]
ViPandaсейчас - может быть. а в следующем году такими темпами будет уже ровно миллион только игр.

+1-
5 CaptainHunt   (10 Октября 2015 19:47) [Материал]
CaptainHuntБольшой выбор будет. Глаза разбегутся - во что поиграть.

+1-
11 Kunka   (12 Октября 2015 02:03) [Материал]
В 1983 году тоже был огромный выбор biggrin

+1-
14 ShortKedr   (14 Октября 2015 01:38) [Материал]
ShortKedrЯ бы так не сказал. Откройте тот же Google play. Шлака на Unity3D там очень много, это сразу видно, а вот действительно нормальных доведённых до ума проектов нет. И ещё, очень смущает то, что попадаются с десятка похожих между собой игр, а именно по тому как они устроены. Создаётся даже впечатления(хотя так и есть), что код ворованный, не рукописный. А про контент вообще молчать можно. wacko

+0-
15 ShortKedr   (14 Октября 2015 01:39) [Материал]
ShortKedrС пк дела гораздо лучше обстоят, и это хорошо cool

+1-
8 beril   (11 Октября 2015 03:03) [Материал]
berilЯ вот уже делал небольшой обзор на Unity Boston 2015. За все время создано 174,183 уникальных коммерческих игры на Unity cool И да это очень много)

+1-
9 CaptainHunt   (11 Октября 2015 07:04) [Материал]
CaptainHuntКак понять "уникальных"? Т.е. все эти 174 тысячи совершенно отличаются друг от друга? smile (Для справки: словари определяют слово "уникальный" как "единственный в своём роде" или "исключительный, очень редкий").

+1-
17 ShortKedr   (14 Октября 2015 01:46) [Материал]
ShortKedrНекоторые и проектами то не назовешь. Просто очередная попытка цепануть рекламу на приложение. Ну это я в частности про Google Play cool

+0-
10 MrNesh   (11 Октября 2015 19:50) [Материал]
MrNeshВот по этому я и не люблю юнити
Море говна dry

+0-
18 ShortKedr   (14 Октября 2015 01:47) [Материал]
ShortKedrКто это вам такое сказал, сударь? wink

+2-
1 basist   (10 Октября 2015 17:22) [Материал]
basistКто бы сомневался smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • GLScene.Тени.
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • GLScene. Дождь
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • 10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • LuxRender
  • vbGORE
  • RGM
  • Shape Engine
  • lifeEngine
  • Apocalyx
  • Sprite Widget
  • LÖVR
  • 3D Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг