Компания Unity Technologies всерьез занимается сбором и ведением статистики пользователей своего игрового 3D-движка Unity и игр на нём, пытаясь отследить многие их параметры для более правильного ориентирования своей политики развития движка. В специальном разделе их сайта, который доступен всем желающим, публикуются графики по различным параметрам и критериям. И эта статистика, конечно же, очень полезна разработчикам, использующим Unity, и вообще всем игроделам. Поэтому мы бы и хотели специально для посетителей GcUp.ru сделать ряд аналитических выводов на основе предоставляемой статистики Unity Technologies.
Кстати, недавно была открыта мобильная секция статистики. Так они отмечают, что пользователи мобильной операционной системы iOS используют последние версии оной: iOS 5.1 (2012 года) у 98%. А вот пользователи Android почему-то более консервативны - 25% до сих пор сидят на версии 2.3 (2010 года). Что же касается запуска web-игр (через Web Player), базируемых на Unity3D, то большинство на Windows XP (где нет поддержки DX10+). Этот факт поясняется тем, что в азиатских странах, типа России, Китая и Индии, до сих пор входу именно данная ОС. Кроме того, 64-битная Windows всё ещё не пользуется спросом.
Плавно переходя к географии, то в Азии среди мобильных геймеров больше пользуется спросом именно Android: Китай (13 %), Корея (12 %), Япония (6 %), Россия (4 %), Тайвань (4 %). Ну и в США 18 %. На iOS в основном сидит "Запад": США (30 %), Великобритания (10 %), Китай (7 %), Россия (4 %), Канада (4 %), Германия (4 %). И Web Player в основном установлен у пользователей Китая 28%, который обходит США с 12%. И т.д. Подробности и статистические данные вы можете узнать на официальном сайтеUnity Technologies. И, поверьте, это нужно будет сделать всем думающим разработчикам игр, ибо мало где ещё вы сможете найти столько полезной информации о целевой аудитории. Статистика обновляется ежемесячно.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Статистика от Unity Technologies», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Например, вы делаете игру и думаете, на какие типы мониторов ориентироваться? Смотрите на статистику: 5:4 – у 22%, 16:10 – у 20%, 16:9 – у 44% и т.д. Значит, геймеры, играющие в игры на базе движка Unity в большинстве своём на 16:9. Значит, нужно ориентироваться на 16:9 – на большинство.
Как бы то ни было, если вы хотите заработать то ориентироваться надо на американского и европейского потребителя. У них кошельки на пару-тройку порядков толще Из азиатских стран я бы ориентировался только на Японию, не зря же к ним голливудские звёзды в рекламе сниматься и звёзды футбола ездят. Ну и за наших не стоит канешн забывать
просто когда обычно говорят "азиатские страны", подразумевают странны типа Китая, Кореи и т п. А не Россию. А по поводу сибири, ты вроде тоже не из Европы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]