Пятница, 22 Ноября 2024, 00:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » 2020 » сентября » 16 » Успех мобильной онлайн игры «Among Us»
Успех мобильной онлайн игры «Among Us»
Время создавать игры!15:30
По статистическим данным аналитического центра Sensor Tower, мобильная онлайн игра «Among Us» от InnerSloth была скачана 85 миллионами пользователей. При этом 70 % скачиваний за всё время были осуществлены за последние 45 дней. Напомним, что эта игра вышла в 2018 году.

Она была хорошо разрекламирована на YouTube и Twitch, после чего и пошёл рост интереса среди геймеров. В результате игра стала хитом 2020 года, увеличив месячный показатель скачиваний на 661 % (до 18,4 млн. скачиваний). С 1 по 14 сентября 2020 года интерес к игре у геймеров продолжается, и рост оставил 127 % (до 42 млн. скачиваний).

Основная аудитория игры находится в США (20,5 млн. или 23,7 % от общего количества установок). Далее идёт Бразилия с 16,6 млн. загрузок (19,2 %), затем Мексика с 6,8 млн. (8 %).

Аналитики также рассчитали, что «Among Us» осуществила внутриигровые продажи на 3,2 млн. $. Основная часть (59,4 %) прибыли пришла от iOS-пользователей сервиса App Store (который взимает с разработчиков 30 % комиссию) – 1,9 млн. $. Через сервис Google Play (который взимает тую же комиссию) и пользователей Android-устройств получено 1,3 млн. $ прибыли, что составляет 40,6 %.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1377 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги рост, Google Play, мобильная онлайн игра, Android, Twitch, Lifetime, успех, 2018, youtube, ios, Among, Мобильная, Внутриигровые продажи, Mobile downloads, Онлайн игра, Among Us, InnerSloth, цифры, комиссия, скачивания, Downloads, аналитика, статистика, Мобильная игра, App Store
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех мобильной онлайн игры «Among Us»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+-2-
1 tatattanoni   (20 Сентября 2020 13:51) [Материал]
Что творит маркетинг животворящий.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Физика главного героя - Game Maker
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Первые шаги программиста
  • 10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • Arrow
  • Bitty
  • Bipsi
  • Scroller Game Creator
  • RTADS
  • Clickteam Fusion
  • Voxatron
  • WADE
  • Doom 3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг