По статистическим данным аналитического центра Sensor Tower, мобильная онлайн игра «Among Us» от InnerSloth была скачана 85 миллионами пользователей. При этом 70 % скачиваний за всё время были осуществлены за последние 45 дней. Напомним, что эта игра вышла в 2018 году.
Она была хорошо разрекламирована на YouTube и Twitch, после чего и пошёл рост интереса среди геймеров. В результате игра стала хитом 2020 года, увеличив месячный показатель скачиваний на 661 % (до 18,4 млн. скачиваний). С 1 по 14 сентября 2020 года интерес к игре у геймеров продолжается, и рост оставил 127 % (до 42 млн. скачиваний).
Основная аудитория игры находится в США (20,5 млн. или 23,7 % от общего количества установок). Далее идёт Бразилия с 16,6 млн. загрузок (19,2 %), затем Мексика с 6,8 млн. (8 %).
Аналитики также рассчитали, что «Among Us» осуществила внутриигровые продажи на 3,2 млн. $. Основная часть (59,4 %) прибыли пришла от iOS-пользователей сервиса App Store (который взимает с разработчиков 30 % комиссию) – 1,9 млн. $. Через сервис Google Play (который взимает тую же комиссию) и пользователей Android-устройств получено 1,3 млн. $ прибыли, что составляет 40,6 %.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех мобильной онлайн игры «Among Us»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.