Среда, 16 Июля 2025, 23:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2088]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2011 » июня » 27 » PixelLight SDK 0.9.7-R1
PixelLight SDK 0.9.7-R1
Время создавать игры!17:05
Free open-source 3D application frameworkСвободный открытый 3D-движок PixelLight обновился до версии 0.9.7-R1. В новой версии было реализовано несколько новых возможностей и исправлены все найденные баги. Улучшена работа со скриптами через независимый интерфейс, с подключением C++, RTTI-объектов (свойства, атрибуты, методы, сигналы, слоты). Также теперь можно использовать Lua, JavaScript через V8 (ECMA-262 JavaScript engine), Python и AngelScript. Демка "dungeon" переписана на Lua, вместо C++.

Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия PixelLight SDK доступна для свободного скачивания и использования для операционных систем Windows и Linux.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2700 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Python, ECMA-262, PixelLight, AngelScript, javascript, v8, PixelLight SDK, LUA, RTTI, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PixelLight SDK 0.9.7-R1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 05142   (06 Июля 2011 12:52) [Материал]
Google V8? круто

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Морские игры от GameXP
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • 10 случ. движков
  • UkiRAD
  • HeroEngine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Xamarin
  • Maratis Engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Reality Factory
  • Castor3D
  • Twine
  • Moddio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг