Воскресенье, 27 Июля 2025, 11:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1463
Главная » 2022 » января » 27

Конференция разработчиков игр Pocket Gamer Connects London возвращается. С 14 по 15 февраля 2022 года общайтесь с профессионалами отрасли, слушайте опытных докладчиков и общайтесь с разработчиками / издателями, не выходя из собственного офиса или дома ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 484 | Дата: 27 Января 2022

Разработчик конструктора игр Tuesday JS сообщил, что первая стабильная версия редактора будет доступна всем желающим уже 1 февраля 2022 года. За исключением версии для Android, которая останется в стадии beta-тестирования, поскольку её функциональность на разных устройствах пока ещё не была полностью протестирована.


Кроме того, будет изменена модель распространения. Редактор по-прежнему останется бесплатным и открытым исходным кодом, но публичные версии будут выпускаться несколько реже. А ещё в документации теперь есть руководство по созданию визуальной новеллы ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 400 | Дата: 27 Января 2022


Разработчики конструктора 3D игр RPG in a Box продолжают публиковать новые уроки по использованию инструмента Voxel Editor. И на днях было выпущено ещё 3 обучающих видеоролика, которые рассказывают про параметры отображения на панели инструментов ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 888 | Дата: 27 Января 2022

Календарь новостей
«  января 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • Byond
  • G3D Engine
  • GameDirector
  • Dahlia
  • NaaLaa
  • Flickgame
  • Android FPS Maker
  • Construct Classic
  • lifeEngine
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Фруктовый сад. Начало
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг