Суббота, 18 Января 2025, 11:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2022 » января » 15

Популярный Godot Engine уже закрепился в качестве основного решения у многих игроделов, однако многие из них до сих пор считают, что данный игровой движок не способен создавать фотореалистичную 3D-графику, как Unity или Unreal Engine. Проект «Ella: A Study in Realism» от Andres Hernandez призван показать, насколько графически продвинутым стал Godot. С выпуском версий 3.3 и 3.4 в игровой движок добавлялось все больше и больше графических функций, таких как улучшенные лайтммапер, глобальные освещение и тональное отображение, а также сотни других новых функций и улучшений ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1200 | Дата: 15 Января 2022


Спустя 2 месяца после выпуска Godot 3.4 сегодня появилась первая в этом году beta-версия Godot 3.5, которая для тестирования и не должна использоваться в производстве. Всё больше и больше функций из предстоящей Godot 4 переносятся обратно в текущую поддерживаемую версию ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 907 | Дата: 15 Января 2022

Календарь новостей
«  января 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Visual Novel Maker
  • Bitty
  • Open Dev Kit
  • Haaf's Game Engine
  • Green Elf Game Engine
  • Shape Engine
  • Aleph One
  • Lightfeather
  • Luxinia
  • HÖVE
  • 10 случ. статей
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Немного о циклах GML
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Игровые автоматы СССР
  • Начало изучения с++
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • CryENGINE 2
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг