Пятница, 31 Октября 2025, 13:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5198]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1701]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2173]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » 2022 » января » 15

Популярный Godot Engine уже закрепился в качестве основного решения у многих игроделов, однако многие из них до сих пор считают, что данный игровой движок не способен создавать фотореалистичную 3D-графику, как Unity или Unreal Engine. Проект «Ella: A Study in Realism» от Andres Hernandez призван показать, насколько графически продвинутым стал Godot. С выпуском версий 3.3 и 3.4 в игровой движок добавлялось все больше и больше графических функций, таких как улучшенные лайтммапер, глобальные освещение и тональное отображение, а также сотни других новых функций и улучшений ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1385 | Дата: 15 Января 2022


Спустя 2 месяца после выпуска Godot 3.4 сегодня появилась первая в этом году beta-версия Godot 3.5, которая для тестирования и не должна использоваться в производстве. Всё больше и больше функций из предстоящей Godot 4 переносятся обратно в текущую поддерживаемую версию ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 983 | Дата: 15 Января 2022

Календарь новостей
«  января 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flickgame
  • Armory3D
  • Harfang 3D
  • Ikemen GO
  • RPGWizard
  • Falco Engine
  • Bos Wars
  • ReMooD
  • Inform
  • Retribution Engine
  • 10 случ. статей
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Video Game Creator
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Популярные теги
    игра (886)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг