Среда, 23 Июля 2025, 07:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2021 » октября » 1 » Opera GXC и конкурс "Витрина сообщества" для пользователей GMS2
Opera GXC и конкурс "Витрина сообщества" для пользователей GMS2
Время создавать игры!15:13
Компания Opera, которой сейчас принадлежит студия YoyoGames, разрабатывающая конструктор игр GameMaker Studio 2, объявила о новой фиче для пользователей GMS2 - Opera Launch GXC Publishing, бесплатной публикации игр в один клик.


Было объявлено о beta-запуске GXC.gg, нового портала Opera GX, на котором инди-разработчики смогут публиковать свои игры В т.ч. пользователи всех актуальных версий GMS2, включая бесплатную, смогут в один клик публиковать свои игры.

GXC станет первым примером синергии, соединяющей инди-разработчиков игр с быстрорастущей аудиторией Opera GX, насчитывающей более 10 млн. игроков. В ближайшие недели платформа перейдет в стадию бета-тестирования, а затем станет открытой для более широкой аудитории.

Наряду с новым порталом также был объявлен конкурс Community Showcase Competition. Все желающие пользователи конструктора игр GameMaker Studio 2 приглашаются принять участие в конкурсе Community Showcase Contest с большим призовым фондом в 45 тысяч $.

Чтобы отправить игру, откройте GameMaker Studio 2 и выберите свой проект. Затем выберите цель "Opera GX" и начните процесс загрузки одним нажатием кнопки. Наконец, войдите в GXC DevCloud, где будут проводиться соревнования, чтобы добавить описание вашей игры и выбрать соответствующие критерии.

Вы можете отправить свои бесплатные игры в одну из девяти категорий: "Лучший экшен", "Лучшая аркада", "Лучший платформер", "Лучшая головоломка", "Лучшая многопользовательская игра", "Лучшее художественное оформление", "Лучший саундтрек", "Лучший дизайн уровней" и "Самая интересная". Вы можете редактировать свои игры на протяжении всего конкурса, и вы можете отправить более одной игры.

Жюри, в которое входят глава YYG Russel Kay, глава Opera GX, Maciej Kocemba и их команды, выберут 5 победивших игр в каждой категории. Каждый победитель получит денежное вознаграждение в размере 1000 $.

Конкурс будет открыт для приема заявок до 11 октября 2021 года. Победители будут объявлены 30 октября. Обязательно ознакомьтесь с условиями участия здесь.
Категория: Мероприятия Просмотров 752 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/4 |
Теги публикация, GML, Opera, Opera Gaming, GMS2, GameMaker Studio 2, YYG, Opera GXC, YoYoGames, Russel Kay, Издать игру, GMS, gamemaker, GameMaker Studio, Game Maker, GXC, Maciej Kocemba, Витрина сообщества, Opera GX, Публикация игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Opera GXC и конкурс "Витрина сообщества" для пользователей GMS2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Основы сценария и диздока.
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Игры – это искусство!
  • 10 случ. движков
  • Cross ZGB
  • BuildBox
  • CryEngine V
  • VCMI
  • GameGuru
  • MANU
  • PGD Community Engine
  • ADRIFT
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • LKI-Creator 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг