Система подписок GameMaker Studio 2 по низкой цене
19:28
Ранее в этом году компания Opera (производитель браузеров Opera и Opera GX) приобрела YoYo Games, разработчика Game Maker Studio. Затем, в конце июня, была представлена новая бесплатная версия GMS2, которая более не ограничивает по времени, что значительно упрощает проверку и изучение конструктора. Теперь разработчики объявили о полном переходе на новую модель ценообразования и переходе только на подписочную систему оплаты.
Теперь существует Indie-подписка за 10 $ в месяц, которая включает в себя возможности публикации проектов для настольных компьютеров, мобильных устройств и веб-сайтов. Корпоративная подписка включает поддержку трех основных консольных платформ.
Эти изменения примерно наполовину сокращают затраты по сравнению с предыдущей моделью лицензирования, но требуют перехода к модели подписки (постоянных платежей).
Если вы являетесь действующим бессрочным лицензиатом, то на сайте разработчиков вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать, как эти изменения повлияют на вашу лицензию.
Независимо от того, создаете ли вы свою первую игру или создаете и публикуете свой следующий хит, начать работу с GameMaker очень просто. Ведь все новые авторы получают бесплатный доступ к множеству высококачественных демонстраций и руководств, созданных профессионалами отрасли, чтобы помочь им быстро освоить основы GameMaker. Как недавно вышедшие обучающие программы Little Town и Fire Jump.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Система подписок GameMaker Studio 2 по низкой цене», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
знатоки подскажите ну вот купил я инди подписку год бесплатно заплатил всего 100р так как являюсь обладателем постоянной настольной версии что считаю очень дешево и удобно даже платить за месяц 250р зато иметь экспорт на все платформы так вот вопрос ну купил я ее а чето непойму где должен эскспорт то открыться для того же андройда???просто что купил я ее что не купил все как было так и осталось только деньги списали))
>>переходе только на подписочную систему оплаты. Стоп, что, подписочная система? Я вообще не перевариваю такую систему. А моя купленная в стиме версия обнулится что ли через год или около того?! Ну окей, тогда нет смысла изучать GMS дальше... Пойду юнити продолжать мучить и годот.
Пока будет. В разделе Subscriptions FAQ написано: Yes, your perpetual licences are not going anywhere and will continue to function for the lifetime of GameMaker Studio 2. Поэтому, как только разработчики выпустят новую версию движка (3 или хотя 2.5), то ими можно будет пользоваться только по подписке. Либо пользуйся не поддерживаемой версией. Так ждём на сколько их хватит...
Не, ну это же 2. То есть 2.5 это всё же 2. А чтобы 3 выпустить им надо будет... Ну я даже не знаю чего... 3D полноценный (ну хотя бы как defold) в GM встроить.
Мне кажется у Годота ещё много нюансов, например мне знакомый говорил что при русской раскладке клавиатуры там какие-то кнопки не работают. Ну в целом мне нравится как развивается годот, но пока только просто изучаю, но игры делать пока не охота.
А ещё есть Cocos, Defold, Solar (ранее Corona), Gideros, Love2D, MonoGame, LibGDX и наверное ещё сотня бесплатных движков на любой вкус и цвет. А вот Godot мой взгляд всё ещё крайне сырой движок у которого разработчики не могут определиться в какую сторону его развивать. С переходом на третью ветку они потеряли нишу "легковесного движка работающего даже на калькуляторе" и туда довольно неожиданно просочилась Unity с IL2CPP и URP. Сейчас в четвёртой ветке Godot вообще планируют перейти на использование только Vulkan API что мой взгляд вообще выглядит бредово ибо не видел ещё ни одного "выстрелевошего" движка которые используют только Vulkan API, большинство почему-то выбирает DirectX 11 или OpenGL.
Ну тут то ли сразу отдавать 8к (стеам), не зная пойдёт ли работа или 1600 по подписке на год. В случае подписки остается ещё на steam direct или регистрацию в каком-нибудь appstore мобильном
я б тоже списал эти приколы с ценниками на региональные цены, но писать о низких ценах на русскоязычном сайте, когда они для русского сегмента только повысились - выглядит мягко говоря странно
У меня отображает 45.99$. Три модуля, о которых я писал выше, еще и комплектом продаются со скидкой - 121$ вместо 138$. 46$ - это примерно 3385 руб. В России получается цены на ПО выше, чем в Беларуси?