Среда, 29 Января 2025, 08:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2226]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1885]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » 2022 » марта » 7 » Что нового в GameMaker Studio 2022.2
Что нового в GameMaker Studio 2022.2
Время создавать игры!14:32

Компания YoYo Games не так давно выпустила версию 2022.2 своего конструктора игр GameMaker Studio 2. В этой версии разработчики реализовали текстовую анимацию в последовательностях, воспроизведение видео во время выполнения (пока beta-версия) и различные небольшие доработки функций.

Последовательности используются для создания анимации и позволяют использовать спрайты, объекты, звуки и др. Теперь вы также можете писать, форматировать и анимировать текст в редакторе.


Нажмите на инструмент "Text" и перетащите его на холст, чтобы создать текстовую область. Откроется Инспектор, где вы можете ввести свой текст, изменить цвет, включить выравнивание, различные значения интервалов, а также включить или отключить перенос.

В дополнение к обычным параметрам (Положение, Поворот, Цвет и т. д.) вы также можете анимировать Интервал между символами, Межстрочный интервал, Интервал между абзацами и Размер кадра вашей текстовой дорожки. Просто добавьте дорожку параметров и поместите ключевые кадры в Dope Sheet для анимации.

Теперь вы можете загружать один видеофайл во время выполнения и воспроизводить его. Вызовите video_open(), чтобы загрузить видеофайл, и video_draw(), чтобы отрисовать его на поверхности, которая возвращается в виде массива. Вы также можете изменить громкость вашего видео, вызвав video_set_volume(), и вызовите video_close(), когда вам больше не нужно видео.

Пока это beta. Функция воспроизведения видео будет добавлена в стабильную версию после того, как ее реализация будет полностью завершена на всех платформах.

В выпуске 2022.2 появилась возможность записывать цвета CSS в ваш код GML. Вы можете использовать формат '#RRGGBB' (красный, зеленый, синий) для записи шестнадцатеричных цветов, точно так же, как в CSS или в приложении для рисования (например, Photoshop).

Если вы измените массив сейчас, независимо от того, откуда вы его взяли, будет изменен только исходный массив, а копия не будет создана. Чтобы скопировать массив сейчас, вы должны использовать array_copy(). Включение этой опции возвращает только открытый проект к старому поведению массива, а все остальные проекты остаются без изменений.

Узнайте больше об этом выпуске в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 671 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/5 |
Теги GameDev, Разработка игр, Создание игр, GML, Sequences, text, GM, Feather, GameMaker Studio 2, Игрострой, Конструктор 2D-игр, gamemaker, Game Maker, YoYo Games, YYG, Делать игры, без программирования, конструктор игр, GMS, Конструктор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в GameMaker Studio 2022.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
1 vens   (07 Марта 2022 18:36) [Материал]
Самую главную фичу этого выпуска забыл упомянуть, это потеря обратной совместимости проектов со всеми предыдущими версиями gms 2. Т.е. проекты созданные в 2022.2, не будут работать в 2022.1 и более ранних версиях gms 2. Самая главная подстава заключается в том, что проект даже просто открытый (без сохранения) в 2022.2, автоматом становится не совместимым с 2022.1. Поэтому обязательно делайте бэкап проекта перед его открытием в 2022.2.

+0-
2 TLT   (07 Марта 2022 19:25) [Материал]
TLTЭто ты про опцию в настройках цвета? Она же включается/выключается.

+0-
3 vens   (07 Марта 2022 19:57) [Материал]
Нет, я про это из Release Notes:
Цитата
Please note that projects created or opened in this version and future versions are NOT backwards compatible with 2022.1 or older versions, due to the new Text-In-Sequences functionality. Any such projects will be flagged as "read-only" when loaded into an older IDE and you won't be able to work on them, so please make sure to create a backup of your projects before opening them in this version.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение.
  • Clone CD/DVD
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • GLScene. Дождь
  • OpenGL
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • 10 случ. движков
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Greenfoot
  • Visual Studio
  • LinCity
  • Stride
  • Jake2
  • Cafu
  • WindMill
  • Ray Game Designer
  • Retribution Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг