Четверг, 24 Июля 2025, 20:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2014 » апреля » 15 » OpenMW 0.29.0 - открытый «The Elder Scrolls III: Morrowind»
OpenMW 0.29.0 - открытый «The Elder Scrolls III: Morrowind»
Время создавать игры!14:38
Не так давно вышло обновление до версии 0.29.0 проекта OpenMW. Это открытый игровой 3D-движок под ОС Linux, Windows и OS X, главная особенность которого – совместимость с игрой «The Elder Scrolls III: Morrowind» (а также дополнения «Tribunal», «Bloodmoon» и др.). Это весьма большое обновление по сравнению с предыдущим. В новой версии был представлен внушительный список изменений, в числе которых долгожданная возможность сохранения/загрузки процесса игры.

Пока не сохраняются состояние элементов управления, погода, некоторые эффекты, действия существ и т.д. Т.е. сохранения на данный момент в самом зачаточном положении и будут дорабатываться.

Также были реализованы различные дополнительные фичи: заражение болезнями, AoE магия, автогенерация списка заклинаний NPC. Проработана смерть игрока и ближний бой, а также добавлены прочие игровые особенности. Кроме того, были обнаружены и исправлены многие баги. Полный список изменений вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1656 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги TES 3, Открытый движок, Морровинд, Linux, OpenCS, mw, OpenMW, Morrowind, The Elder Scrolls, Bethesda
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenMW 0.29.0 - открытый «The Elder Scrolls III: Morrowind»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 TLT   (16 Апреля 2014 15:04) [Материал]
TLTВот это уже отлично! Сейвы очень важны для РПГ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • 10 случ. движков
  • EDuke32
  • RPG Tools
  • Quest Soft Player
  • Core
  • Construct Classic
  • Bipsi
  • Atomic
  • Action Game Maker
  • SkyXEngine
  • Ignifuga
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг