Понедельник, 28 Июля 2025, 16:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2094]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1008]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2021 » сентября » 30 » GDExtension для Godot Engine 4.0
GDExtension для Godot Engine 4.0
Время создавать игры!17:31
В прошлом месяце команда разработчиков движка Godot усердно работала над внедрением новой системы собственных расширений для версии 4.0. GDExtension - это новая реализация уровня GDNative, которая позволяет создавать скомпилированные плагины для движка. На данный момент библиотека была протестирована только на PC Windows и Linux.


По своей сути GDExtension - это C API, который позволяет регистрировать классы, реализованные в динамической библиотеке. Это позволяет Godot использовать динамические библиотеки гораздо лучше, чем его предшественник, GDNative. Вместе с библиотекой godot-cpp GDExtension представляет систему, которая позволяет расширять Godot почти до того же уровня, что и статически связанные модули C++.

Новая система теперь является частью ClassDB Godot, поэтому классы, реализованные в плагинах, неотличимы от основных классов.

Это критическое изменение кода, поэтому расширения GDNative необходимо будет перенести в GDExtension, чтобы они работали в Godot 4. Как заменить GDNative на GDExtensions вы можете прочесть в официальном блоге разработчиков движка.

Сейчас GDNative - это один из трех способов расширить игровой движок Godot с помощью языков программирования C или C++. Преимущество подхода GDNative (а теперь и GDExtension) в том, что он не требует от вас изменения или даже перекомпиляции игрового движка.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1622 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги Windows, CPP, Си, Godot-CPP, GDNative, Godot 4, Расширения, ClassDB Godot, Linux, Godot Engine, движок, игровой движок, Godot, Engine, Открытый движок, Популярный движок, GDExtension, Godot 4.0
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GDExtension для Godot Engine 4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Путь самобытного игродела.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Урок работы с реестром в GM
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • 10 случ. движков
  • eXgine
  • GameGuru
  • SecondBASIC
  • CSP Game Engine
  • Ogre3D
  • ZDoom
  • Reality Factory
  • M.U.G.E.N
  • Pipmak
  • TURBU
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг