Воскресенье, 16 Ноября 2025, 12:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17878
Главная » 2021 » сентября » 30 » GDExtension для Godot Engine 4.0
GDExtension для Godot Engine 4.0
Время создавать игры!17:31
В прошлом месяце команда разработчиков движка Godot усердно работала над внедрением новой системы собственных расширений для версии 4.0. GDExtension - это новая реализация уровня GDNative, которая позволяет создавать скомпилированные плагины для движка. На данный момент библиотека была протестирована только на PC Windows и Linux.


По своей сути GDExtension - это C API, который позволяет регистрировать классы, реализованные в динамической библиотеке. Это позволяет Godot использовать динамические библиотеки гораздо лучше, чем его предшественник, GDNative. Вместе с библиотекой godot-cpp GDExtension представляет систему, которая позволяет расширять Godot почти до того же уровня, что и статически связанные модули C++.

Новая система теперь является частью ClassDB Godot, поэтому классы, реализованные в плагинах, неотличимы от основных классов.

Это критическое изменение кода, поэтому расширения GDNative необходимо будет перенести в GDExtension, чтобы они работали в Godot 4. Как заменить GDNative на GDExtensions вы можете прочесть в официальном блоге разработчиков движка.

Сейчас GDNative - это один из трех способов расширить игровой движок Godot с помощью языков программирования C или C++. Преимущество подхода GDNative (а теперь и GDExtension) в том, что он не требует от вас изменения или даже перекомпиляции игрового движка.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1702 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги Windows, CPP, Си, Godot-CPP, GDNative, Godot 4, Расширения, ClassDB Godot, Linux, Godot Engine, движок, игровой движок, Godot, Engine, Открытый движок, Популярный движок, GDExtension, Godot 4.0
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GDExtension для Godot Engine 4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мегакерма, урок 1
  • Морские игры от GameXP
  • Ретроигры Nikita
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Игры – это искусство!
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Своя игра за день (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Zelda Classic
  • PuzzleScript
  • CSP Game Engine
  • Bipsi
  • nGENE
  • RPG Maker MV
  • Pyxel
  • CYOA Factory
  • Game Editor
  • Pixie
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг