Пятница, 22 Ноября 2024, 01:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » 2020 » ноября » 8 » Новый движок для «Starfield» и «The Elder Scrolls VI»
Новый движок для «Starfield» и «The Elder Scrolls VI»
Время создавать игры!19:57
Тодд Говард, исполнительный продюсер компании Bethesda Game Studio, на днях сообщил о том, что внутренний игровой 3D-движок компании Bethesda подвергся масштабным улучшениям. На данный момент улучшением возможностей движка занимается в 5 раз большее количество сотрудников, чем когда-либо раньше.


Студия выделила на эти цели много финансовых средств, чтобы получить максимально качественный и удобный движок для разработки игр следующего поколения, которым будут пользоваться внутренние студии.

В движке будут серьёзные изменения, он по-прежнему будет ориентирован на создание открытых миров и будет удобен для пользователей, желающих через предоставленные инструменты сделать модификации к своим любимым играм популярных серий, чем всегда гордилась компания. Системы рендеринга, анимации, процедурной генерации и AI будут значительно улучшены и приведены к стандартам AAA-игр нового поколения.

Тодд Говард заявил, что нет сомнения, что геймеры будут довольны тем, как выглядят новые игры компании. Проекты компании с новым движком должны выйти на совершенно новый технический уровень качества.

Многие особенности движка будут реализованы во время проектирования новых игровых проектов «Starfield» и «The Elder Scrolls VI». Космическая РПГ «Starfield» ориентирована исключительно на одиночный режим без каких-либо мультиплеерных элементов. В её будет задействована процедурная генерация для построения локаций куда больших, чем оные в «Fallout 76».
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 766 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.7/7 |
Теги Starfield, Bethesda Softworks, движок, игровой движок, Тодд Говард, Bethesda Game Studios, игры, fallout, The Elder Scrolls, Fallout 5, Fallout 76, новый движок, Creation Engine, The Elder Scrolls VI, BattleCry Studios, TES6, Bethesda
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый движок для «Starfield» и «The Elder Scrolls VI»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание физики для платформера в game maker
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • 10 случ. движков
  • QCake
  • NeoAxis Engine
  • Tuesday JS
  • Genesis 2D
  • Quest
  • Visionaire Studio
  • NES Maker
  • Diligent
  • Panda3D
  • VCMI
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг