Воскресенье, 09 Ноября 2025, 12:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2616
Главная » 2015 » февраля » 23 » OpenMW 0.35.0
OpenMW 0.35.0
Время создавать игры!17:50
Команда открытого игрового движка OpenMW, который является свободным портом «TESIII: Morrowind», на днях представила версию 0.35.0. Это обновление содержит в себе более 100 различных изменений. Почти все они относятся к игровым особенностям и исправлениям багов. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.

По словам разработчиков проекта, это последняя версия на Ogre3D, т.к. в версии 2.1 данный рендер усложнился и не подходит по ряду функций для дальнейшего использования. Дальше проект будет разрабатываться на базе другого открытого графического движка – OpenSceneGraph. Таким образом, прекратится поддержка DirectX, будет использоваться только OpenGL, работающий на Windows и Linux. Также будут поддерживаться Mac OS X и Android.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1705 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги TESIII, TES, OpenCS, OpenMW, OpenSceneGraph, OpenMW-CS, Morrowind, TES3, DDS, OSG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenMW 0.35.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 HPlusDiese   (02 Марта 2015 08:13) [Материал]
А то, что OSG далеко до огра они видимо не учли.
В OpenSceneGraph нет и половины возможностей, которые им нужны.
Теперь придётся писать вручную то, что раньше было "из коробки".

+2-
1 FL_Flow   (24 Февраля 2015 17:16) [Материал]
FL_FlowМда уж. Поменяли шило на мыло. wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • OpenGL - что дальше?
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Clone CD/DVD
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • 10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • Silent Walk FPS Creator
  • RPGWizard
  • DAAD Adventure Writer
  • OpenBOR
  • FIFE
  • Solar2D
  • Flickgame
  • Quest
  • WinPAW
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг