Суббота, 21 Сентября 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10685
Главная » 2018 » мая » 16 » Defold 1.2.127
Defold 1.2.127
Время создавать игры!16:09

На днях вышло обновление до версии 1.2.127 игрового 2D-движка Defold от King. В ней был расширен функционал профайлера (подробная структура объектов поможет лучше отлаживать проекты), добавлена возможность горячей перезагрузки игровых объектов, а IAP расширение для подписок на Android теперь полностью работает со всеми пунктами, улучшена анимация с использованием формата Spine, доработано ядро, исправлены проблемы редактора и пр. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1075 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Spine, Collada, Android, OpenGl, API, Hot reloading, IAP, HTML5, DefOLD, King
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Defold 1.2.127», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 1)
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Первые шаги программиста
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • 10 случ. движков
  • K5Engine
  • iFAction
  • Minko
  • GameStart
  • Chocolate Doom
  • Vavoom
  • Demoniak3D
  • UkiRAD
  • PICO-8
  • Retribution Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг