Итак, разработка PointJS Editor идет к тому, что скоро выйдет более менее юзабельная версия, и, поскольку это первое появление редактора за пределами тестовых стендов, хотелось бы начать с краткой истории.Изначально был youtube-канал с уроками по геймдеву, позже появился сайт с примерами и наработками, а затем удачные наработки было решено собрать в виде подключаемой JavaScript библиотеки, и, в итоге, всё переросло в игровой движок PointJS. Работать с движком крайне просто - подключаешь, создаешь сцену, нужные объекты, и в процессе игры просто ими управляешь.
Однако, с ростом комьюнити, стали приходить желающие создать игру, которые ранее не сталкивались с движками, но желание создавать что-то для "ВК" или "мобилок" пересиливало, и люди стали задавать вопросы. Тогда и появились мысли оформить всё это в виде редактора. Визуального, собрать возможности движка и представить их в виде запускаемой программы с удобным интерфейсом.
PointJS Editor не позиционирует себя, как конкурента каким-то конструктором, он просто есть. И нет, это не конструктор. Наличие визуального редактора уровней не делает его конструктором, погрузиться в программирование все-таки придется, но прописанное на русском языке API и подсказки (вкупе с видеоуроками) помогут влиться в процесс буквально за пару вечеров.
Это была предыстория. Теперь, к чему это всё. На данной площадке мы бы хотели представить две разработки: PointJS, который дорос до версии 0.1.2, и PointJS Editor, который позволяет превратить процесс написания кода в удобное и любимое занятие. Движок обладает большим и подробным описанием (API) функций, и позволяет создавать 2D игры для WEB, подключается к Intel XDK, Android Studio, а также к PointJS Editor, и может быть использован для компиляции игр и приложений под Windows, Linux, Mac, Android и iOS. Сам же PointJS Editor позволяет запускаться в браузере напрямую, с рядом ограничений, а так же скачиваться и устанавливаться в Windows и Linux уже без каких-либо ограничений. Проекты в PointJS Editor можно передавать друзьям, обмениваться в интернете, а так же просто управлять ими через удобный менеджер проектов.
Скриншоты PointJS Editor: Запустить и проверить редактор в браузере
На данный момент хотелось бы получить какой-нибудь отклик от людей, что они бы хотели видеть в редакторе, а так же поинтересоваться, понятен ли интерфейс, понятно ли интуитивно, как с ним работать. |