Суббота, 21 Сентября 2024, 10:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » 2017 » апреля » 27 » Глобальные планы PointJS и развитие редактора PointJS Editor
Глобальные планы PointJS и развитие редактора PointJS Editor
Время создавать игры!11:45
Итак, разработка PointJS Editor идет к тому, что скоро выйдет более менее юзабельная версия, и, поскольку это первое появление редактора за пределами тестовых стендов, хотелось бы начать с краткой истории.

Изначально был youtube-канал с уроками по геймдеву, позже появился сайт с примерами и наработками, а затем удачные наработки было решено собрать в виде подключаемой JavaScript библиотеки, и, в итоге, всё переросло в игровой движок PointJS. Работать с движком крайне просто - подключаешь, создаешь сцену, нужные объекты, и в процессе игры просто ими управляешь.

Однако, с ростом комьюнити, стали приходить желающие создать игру, которые ранее не сталкивались с движками, но желание создавать что-то для "ВК" или "мобилок" пересиливало, и люди стали задавать вопросы. Тогда и появились мысли оформить всё это в виде редактора. Визуального, собрать возможности движка и представить их в виде запускаемой программы с удобным интерфейсом.

PointJS Editor не позиционирует себя, как конкурента каким-то конструктором, он просто есть. И нет, это не конструктор. Наличие визуального редактора уровней не делает его конструктором, погрузиться в программирование все-таки придется, но прописанное на русском языке API и подсказки (вкупе с видеоуроками) помогут влиться в процесс буквально за пару вечеров.

Это была предыстория. Теперь, к чему это всё.
На данной площадке мы бы хотели представить две разработки: PointJS, который дорос до версии 0.1.2, и PointJS Editor, который позволяет превратить процесс написания кода в удобное и любимое занятие. Движок обладает большим и подробным описанием (API) функций, и позволяет создавать 2D игры для WEB, подключается к Intel XDK, Android Studio, а также к PointJS Editor, и может быть использован для компиляции игр и приложений под Windows, Linux, Mac, Android и iOS.
Сам же PointJS Editor позволяет запускаться в браузере напрямую, с рядом ограничений, а так же скачиваться и устанавливаться в Windows и Linux уже без каких-либо ограничений.
Проекты в PointJS Editor можно передавать друзьям, обмениваться в интернете, а так же просто управлять ими через удобный менеджер проектов.

Скриншоты PointJS Editor:

Запустить и проверить редактор в браузере

На данный момент хотелось бы получить какой-нибудь отклик от людей, что они бы хотели видеть в редакторе, а так же поинтересоваться, понятен ли интерфейс, понятно ли интуитивно, как с ним работать.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1547 ДобавилSkanerSoft | Рейтинг: 3.2/9 |
Теги javascript, PointJS Editor, JavaScript 2D Engine, web, Android Studio, HTML5, PointJS, js, сообщество, Intel XDK
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Глобальные планы PointJS и развитие редактора PointJS Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
5 gargo_blinka   (28 Апреля 2017 08:27) [Материал]
-4? давайте еще больше отрицательной кармы. Нате вам ссылка на описание конкурса-кидалова на gcup:
http://gcup.ru/news/konkurs_po_razrabotke_igr_ot_skanersoft/2016-08-19-6477

или может по вашей логике итоги конкурса подводятся за несколько месяцев до его начала?

+0-
2 Hobo_Gus   (27 Апреля 2017 15:09) [Материал]
Hobo_Gusинтерфейс несколько топорно выглядит по мне

+1-
1 gargo_blinka   (27 Апреля 2017 14:22) [Материал]
Да ладно? Может автор сего сообщения и движка заодно напишет про свое кидалово с конкурсом?

+-6-
3 jsever   (27 Апреля 2017 17:45) [Материал]

+3-
4 gargo_blinka   (27 Апреля 2017 21:22) [Материал]
ок, вот только я про это:
http://pointjs.ru/projects/contest/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Как изменить валюту в map001
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • 10 случ. движков
  • nGENE
  • Scratch
  • MyRPG Master
  • LOVE
  • Novelty
  • GameGuru
  • Tilengine
  • Emcore3D
  • Jet3D
  • Byond
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг