Пятница, 22 Ноября 2024, 03:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » 2015 » октября » 24 » J2DS HTML5 Engine v0.0.5
J2DS HTML5 Engine v0.0.5
Время создавать игры!16:20

Открытый 2D-движок J2DS, разрабатываемый участниками сообщества GcUp.ru, вчера обновился до версии 0.0.5. С этим обновлением движок получил множество усовершенствований и нововведений, среди которых стоит особо отметить такие: серьёзная оптимизация отрисовки примитивов, динамическая генерация спрайт-карт, низкоуровневый доступ к контекстам всех слоев, а также шаблонизатор для генератора текстур.

Узнать подробности и скачать можно на странице движка в нашей базе, а обсудить с автором и посмотреть свежие видео по движку – в теме разработки. Наверняка уже все знают о том, что такое HTML5, Canvas, и что на этом самом "канвасе" можно рисовать. В этих видео-уроках разбирается последовательность создания двумерного игрового движка. Основа движка - CANVAS элемент HTML5, а также requestAnimationFrame.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1836 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги javascript, J2DS HTML5 Engine, От сообщества, игровой движок, GameDev, HTML5, 2D движок, GcUp.ru, HTML5 Engine, J2DS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «J2DS HTML5 Engine v0.0.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+1-
7 SkanerSoft   (25 Октября 2015 19:19) [Материал]
Вот эти скрины надо было вставить, выглядело бы эпичнее)))

+2-
9 tuxology   (26 Октября 2015 00:55) [Материал]
tuxologyЭпично happy Удачи в разработке!

+2-
5 Dj_FroZTBite   (25 Октября 2015 02:44) [Материал]
Dj_FroZTBiteМолодцы, труд - это всегда хорошо. Но не в изобретении велосипеда. Радует, что движок разрабатывают участники GcUP.ru

+0-
6 tuxology   (25 Октября 2015 03:51) [Материал]
tuxologyФорум по веломобилям
Вы про велосипеды, вот этим ребятам попробуйте так сказать smile
P.S. прошу прощения за сарказм happy

+1-
4 JackNazaryan   (24 Октября 2015 23:49) [Материал]
JackNazaryanБудем в раптор внедрять

+1-
2 last2424   (24 Октября 2015 21:30) [Материал]
last2424Скажу честно, как-то медленно разработка, такое ощущение что ТС про него целый месяц не думал, и только сейчас взялся.
P.S. у Игоря(mlpmmo) бомбит, не обращайте внимания.

+2-
3 TLT   (24 Октября 2015 22:24) [Материал]
TLTГде-то месяц назад был первый релиз, если не ошибаюсь.

+0-
8 SkanerSoft   (25 Октября 2015 20:24) [Материал]
Приходилось отлучаться, так как были проблемы в семье.

+6-
1 mlpmmo   (24 Октября 2015 19:03) [Материал]
mlpmmoРаз никто не пишет, буду первый.
Нужно начать с типичного гамно комментария типа:
фууу как убого, крайенджин круче...
зачем плодить эти конструкторы, ведь кодить с нуля лучше с++ рулит...
зачем делать пародия скиры.... отписываюсь....
гейммакер лучше скиры....
заткнись скирра круче...
я тут новенький а на этом движке можно мморпг зделать?....
собираю команду нужны...
тут не хватает пони...
понаехали понижрочеры...
да ладно вам, у каждого есть свои интересы ...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Total Annihilation
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • 10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • Pixie
  • OpenMW
  • BlitzMax
  • RPGDTE
  • GLScene
  • Ignifuga
  • Xaya Adventure Game Editor
  • WinDoom
  • GamePlay
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг