Пятница, 18 Июля 2025, 07:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2022 » октября » 7 » Выпущена предварительная версия Unreal Engine 5.1
Выпущена предварительная версия Unreal Engine 5.1
Время создавать игры!16:58
Компанией Epic Games выпущена Preview-сборка версии 5.1 игрового 3D-движка Unreal Engine. Это первый релиз с тех пор, как в апреле был выпущен UE5. Эта версия улучшает функции, представленные в UE5, предлагая более оптимизированные и простые в использовании рабочие процессы для создания 3D-контента в реальном времени.


В частности, в ней представлены улучшения для Nanite и Lumen, двух основных новых технологий, добавленных в Unreal Engine 5. Lumen, Nanite и Virtual Shadow Maps (VSM) теперь поддерживают игры со скоростью 60 кадров в секунду на консолях и ПК нового поколения.

Редактор Unreal Engine 5.1 теперь предлагает встроенную поддержку Apple Silicon, что должно привести к повышению производительности, стабильности и времени автономной работы. Особо стоит отметить новую функцию ODSC – это компиляция шейдеров по запросу, которая должна сократить время ожидания компиляции шейдеров.

Создавайте обширные миры, используя новые функции и улучшенные рабочие процессы для World Partition, включая поддержку больших мировых координат. И наслаждайтесь значительными улучшениями кинематографических конвейеров, таких как улучшения производительности и удобства использования для ICVFX.

Ознакомьтесь с подробным списком функций и обновлений в официальном ченджлоге. Очевидно, что это предварительная версия, и её вам не следует использовать в производстве.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 869 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Unreal Engine 5, Игровой 3D движок, Nanite, World Partition, VSM, игровой движок, ue, Lumen, Epic Games, ICVFX, Unreal Engine, Apple Silicon, Virtual Shadow Maps, 3D движок, Игровой 3D-движок, 3D-движок, движок, UE5, apple
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущена предварительная версия Unreal Engine 5.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Проект Fishing Survive
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Измерение FPS на AS3.0
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • 10 случ. движков
  • Blitz3D
  • Castle Game Engine
  • AppSalute Creator
  • GDevelop
  • Emcore3D
  • Leadwerks
  • HGamer3D
  • AndEngine
  • SRPG Studio
  • G3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг