Суббота, 25 Октября 2025, 13:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2020 » марта » 3 » Про Mapper Black Isle Studio
Про Mapper Black Isle Studio
Время создавать игры!17:13
Nevada Band

Разработчики игры «Fallout Sonora» (полномасштабного мода «Fallout 2») из Nevada Band выложили подробную инструкцию по использованию функционала программы-маппера BIS (Mapper Black Isle Studio). Это официальный редактор, выложенный в общий доступ с исходниками скриптов, компилятором и некоторой документацией от Криса Авеллона в 2003 году. Инструкция будет очень интересной к прочтению для тех, кто хочет сделать свой мод классического «Fallout». Читайте тут.

Fallout Sonora
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1383 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Fallout 2, Sonora, 2D ролевая игра, Крис Авеллон, Fallout II, fallout, Возрождение, РПГ, Утилиты, 2003, Nevada Band, исходники, моддинг, редактор карт, RPG, редактор, 2D РПГ, классика, Ролевая игра, модификация, открытый код, 2D RPG, Пустыня, BIS, Fallout Sonora
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Про Mapper Black Isle Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • История развития компьютерных игр
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Pixel Vision 8
  • HGamer3D
  • LuxRender
  • Defold
  • Moddio
  • Stride
  • vbGORE
  • Andorra 2D
  • PopCap Games Framework
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг