Среда, 05 Ноября 2025, 13:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2010 » декабря » 16 » Развитие Explorations RPG System
Развитие Explorations RPG System
Время создавать игры!12:54

Во-первых, конструктор ролевых 2D-игр Explorations постоянно развивается и дорабатывается автором, в него вносятся различные улучшения, оптимизируется код. Во-вторых, разработчики Explorations и активные члены сообщества, такие как Bytor, J.E.S., Fester, собрались вместе, чтобы создать несколько функциональных демонстраций реализации и работы данного конструктора игр. На данный момент выпущена "Таверна", которая показывает осуществление живого AI: заскриптованные на разные параметры (включая время) NPC, диалоги, квесты и многое другое в рамках одной таверны. А также на официальный сайт были добавлены новые видеоуроки по работе с конструктором.

Категория: Разработчики Просмотров 3358 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Таверна, NPC, 2D RPG, конструктор игр, RPG, Explorations, AI, видеоуроки, 2D MMORPG, ролевые игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Развитие Explorations RPG System», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 Profger   (22 Декабря 2010 08:55) [Материал]
Profgerэх... красивая програмка и тд) но я чет недоганяю как в ней работать((

+0-
1 Me11eR   (20 Декабря 2010 17:04) [Материал]
Me11eRИнтересно... взять чотль

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Texture Maker Enterprise
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Splinter Cell Conviction
  • О создании игр без участия человека
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • 10 случ. движков
  • NetGore
  • GLScene
  • 3D Мастер
  • RPG Toolkit DS
  • NES Maker
  • RPG Paper Maker
  • Scorpion Engine
  • MANU
  • Dahlia
  • Verge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг