Пятница, 18 Июля 2025, 04:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2012 » декабря » 23 » MegaKerma 1.2
MegaKerma 1.2
Время создавать игры!16:20
Состоялось очередное обновление недавно вышедшего конструктора игр MegaKerma от SilentWalk. В MegaKerma 1.2 было сделано несколько важных изменений и исправлений найденных ошибок.

В частности, добавлены опции использования текстур, добавлена возможность группировать/разделять объекты в Scene Editor’е, изменено использование альфа-канала PNG-текстур, добавлен объект панели, исправлена ошибка приседания/вставания, устранены некоторые мелкие ошибки GUI и т.д. Кроме того, был добавлен небольшой пример игр «Building Demo». Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2718 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Windows, MEGAKERMA Game Maker, Zoltan Percsich, MegaKerma, Silent WalkTeam, Blitz3D, Адвенчуры, Пазлы, WYSIWYG-редактор, B3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MegaKerma 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
6 CrylovDan   (06 Января 2013 16:19) [Материал]
CrylovDanСкиньти сылки на этот конструктор все версии

+-1-
4 Dorbitoria   (26 Декабря 2012 19:12) [Материал]
DorbitoriaШутер сделать можно?

+0-
5 sem6666   (29 Декабря 2012 21:20) [Материал]
sem6666Вроде можно сделать всё что хочешь. Для этого имеются скрипты.

+1-
3 dengolius   (25 Декабря 2012 19:38) [Материал]
dengoliusвот бы ещё сделали, что бы окно самой програмы подстраивалось под HD дисплеи - то вообще было бы шикарно

+3-
2 DimOk   (24 Декабря 2012 19:25) [Материал]
DimOkКлассный конструктор, но требует слишком много ресурсов cry

+5-
1 Alisher987   (24 Декабря 2012 12:40) [Материал]
Alisher987я специально все версии качаю а то потом хрен где найдешь

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Конструктор Кроссвордов
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Interactive Fiction
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Pixie
  • Castle Game Engine
  • Axiom Engine
  • MegaGlest
  • Visual Studio
  • Alice
  • Scorpion Engine
  • Atomic
  • Angle2D
  • EasyRPG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг