Состоялся релиз игрового 3D-движка Leadwerks Engine 2.4. В новой версии разработчики интегрировали в своё детище передовое реал-тайм освещение – pureLIGHT lightmapping! Теперь в движке комбинируется динамическое освещение с глобальными картами освещения pureLIGHT для достижения самой передовой в мире системы света. Джош Клинт (Josh Klint), CEO Leadwerks, рад работать с pureLIGHT Technologies, ибо их просчитанный GI предоставляет невероятную комбинацию для имеющегося в Leadwerks освещения, что позволит пользователям движка получить дополнительный инструмент, улучшающий качество рендеринга в реальном времени.
Также в Leadwerks Engine 2.4 были реализованы динамические цветовые тени для эффектов стекла. Частицы могут отбрасывать прозрачные тени, которые объединяются с твёрдыми тенями, а также объёмные облака теперь могут отбрасывать реальные тени на почву.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Leadwerks Engine 2.4 и pureLIGHT», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.