До версии 2.0 разработчик Foxy Of Jungle обновил свой коммерческий движок 2D-освещения Crystal Lighting Engine, подключаемый как yymps-плагин с проектами на базе конструктора игр GameMaker от YYG. Это крупное обновление, в котором главное – полностью переработанные тени спрайтов. А ещё исправлено множество ошибок.
Полностью переработаны сверхэффективные тени спрайтов на основе шейдеров с автоматическим пакетированием. Также реализована поддержка страниц текстур с пометкой «Автоматическая обрезка» (можно использовать и без неё).
В отличие от предыдущих версий, теперь вы можете легко иметь несколько источников света, отбрасывающих тени спрайтов, точно так же, как вершинные тени, простым способом.
Можно создавать как динамические, так и статические тени спрайтов. Динамические тени можно анимировать, что полезно для персонажей. Также можно проецировать смещенные тени, что полезно для объектов, расположенных сверху, например, ствола дерева.
Все источники света, поддерживающие тени, поддерживают спрайтовые тени, включая Direct Lights.
Подробности и возможность купить за 59$ можно здесь.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crystal Lighting Engine v2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]