Понедельник, 20 Октября 2025, 07:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2025 » августа » 18 » Crystal Lighting Engine v2.0
Crystal Lighting Engine v2.0
Время создавать игры!00:02

До версии 2.0 разработчик Foxy Of Jungle обновил свой коммерческий движок 2D-освещения Crystal Lighting Engine, подключаемый как yymps-плагин с проектами на базе конструктора игр GameMaker от YYG. Это крупное обновление, в котором главное – полностью переработанные тени спрайтов. А ещё исправлено множество ошибок.

Полностью переработаны сверхэффективные тени спрайтов на основе шейдеров с автоматическим пакетированием. Также реализована поддержка страниц текстур с пометкой «Автоматическая обрезка» (можно использовать и без неё).

В отличие от предыдущих версий, теперь вы можете легко иметь несколько источников света, отбрасывающих тени спрайтов, точно так же, как вершинные тени, простым способом.

Можно создавать как динамические, так и статические тени спрайтов. Динамические тени можно анимировать, что полезно для персонажей. Также можно проецировать смещенные тени, что полезно для объектов, расположенных сверху, например, ствола дерева.

Все источники света, поддерживающие тени, поддерживают спрайтовые тени, включая Direct Lights.

Подробности и возможность купить за 59$ можно здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 138 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги PBR, crystal, Crystal Lighting Engine, Lighting Engine, Disney, Освещение в игре, 2D-освещение, 2d, Световой движок, освещение, Lighting, тени, Game Maker, свет, 2D Lighting Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crystal Lighting Engine v2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Fabula
  • Point&Click Dev Kit
  • Pixel Vision 8
  • Marauroa Engine
  • RTADS
  • Aether3D
  • Rubeus
  • Mortal Szombat
  • Yami RPG Editor
  • Open 3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг