На ресурсе Independent Games Developers Contests начался очередной конкурс по созданию игр. В этот раз темой оного стала «Баллистика».
Участникам этого конкурса необходимо до 28 октября 2012 года разработать свою игру, в которой используется собственная физика, влияющая на выстрел. При этом нужно обойтись без использования сторонних физических движков, осуществив просчёт траектории, искажение оной под гравитацией, ветром и прочими сопутствующими факторами полёта. Ориентироваться можно на популярные игры данного жанра, такие как: «Scorched Earth», «Worms», «Scorched 3D», «Hogs of War», «Moonbase Commander», «Angry Birds» и другие.
Подробности участия вы можете узнать на странице мероприятия - здесь.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс по созданию игр «Баллистика» от IGDC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Конкурс для тру программистов просто и всегда было так. Со сроками и правилами все нормально, я у них во многих конкурсах участвовал, всегда нравилось и часто бывают интересные игры. И цель конкурсов изначально была вообще именно в программирование.
Та хрень. Автоматически отпадают почти все пользователи движков, тот же юнити3д выдает минимально почти 9-метровый ехе-шник, при том что папка с проектом весит полтора метра, из которых метр - вес плагина 2D Toolkit :-) Тоесть игру надо писать с нуля. И ради чего? Ради пары монеток? Да я лучше час-другой поработаю, и заработаю больше налички, чем буду 2 недели фигней страдать за эти монетки...
Бери HGE, например, или Squad Engune, WindMill 2D, Love 2D. Очень много движков, которые позволяют уложиться в требуемые размеры. Да даже Констракт выдаст игру приемлемого размера.
Зачем?) Просто как раз сейчас пилю проект, на 100% подходящий под требования, и в сроки бы уложиться мог, думал немного халявки срубить, а переписывать все ради конкурса.... неееее....