Четверг, 17 Июля 2025, 08:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1460
Главная » 2011 » марта » 27 » III Ежегодный конкурс творческой молодежи "Волшебный Мир - 2011"
III Ежегодный конкурс творческой молодежи "Волшебный Мир - 2011"
Время создавать игры!15:19
Киностудия "РГРТУ-Фильм" при поддержке Рязанского Государственного Радиотехнического Университета и Администрации г. Рязани объявляет о проведении третьего Всероссийского конкурса "Волшебный Мир - 2011".

Был объявлен специальный конкурс, в котором принимаемое творчество разделено по номинациям: комикс, анимационный фильм, видео, фотоплакат и, конечно же, компьютерные игры на тему "Самая добрая игра".

Игру нужно разработать под ОС Windows XP/Vista/7 до 30 апреля 2011 года. Лучшие работы будут продемонстрированы в финале конкурса, который состоится 21 мая в городе Рязани. А победителям будут вручены ценные призы от партнёров мероприятия. Подробности и точный регламент приёма участников и их работ на данный конкурс смотрите на официальном сайте мероприятия - Wolshebstvo.ru

Категория: Мероприятия Просмотров 2192 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Создание игр, мероприятие, конкурс, рязань, творчество, награды, Волшебный Мир 2011, Волшебство, 2011, Волшебный Мир
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «III Ежегодный конкурс творческой молодежи "Волшебный Мир - 2011"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+0-
7 P4el   (28 Марта 2011 22:53) [Материал]
Добрая? а это как? wacko

+0-
8 LunarPixel   (29 Марта 2011 08:36) [Материал]
LunarPixelЭто не злая.. wink
Что за глупые вопросы... dry
Тут уже каждый решает сам, как отразить доброту своей игры.. вариантов много... happy

+4-
3 apoptom   (27 Марта 2011 16:01) [Материал]
"Самая добрая игра" - как раз может быть темой для конкурса. Это очень сложная тема, как не странно, очень сложно придумать игру без капли насилия smile

+2-
4 IIIypuk   (27 Марта 2011 16:02) [Материал]
IIIypukДа, незадача. dry

+2-
5 noTformaT   (27 Марта 2011 18:32) [Материал]
noTformaTНе знаю, но в последнее время я играю только в игры без насилия smile

+2-
6 LunarPixel   (27 Марта 2011 19:05) [Материал]
LunarPixelНу тут дело не только в насилии. Нужно раскрыть тему "Самая добрая игра". Весьма широкая площадка для размышлений, но в то же время не простая тема.

+0-
9 999amir   (29 Марта 2011 11:34) [Материал]
999amirВот что не написали:
1. Через тернии к звёздам (посвящается 50-летию отечественной космонавтики)
2. История родного края
3. Культурное наследие (Россия: вчера, сегодня, завтра)
4. Экстремизм - угроза обществу
5. Здоровый образ жизни
6. Культура на дорогах
7. Свободная тема.

+0-
10 999amir   (29 Марта 2011 11:35) [Материал]
999amirСорри не дочитал) Ап пост удалите или не читайте) wink

+0-
2 LunarPixel   (27 Марта 2011 15:51) [Материал]
LunarPixelИнтересненько... happy Понравилась тема для игры - "Самая добрая игра" biggrin

+2-
1 Popper   (27 Марта 2011 15:45) [Материал]
PopperОтлиично, отлично happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • 10 случ. движков
  • GLScene
  • Scratch
  • Fabula
  • Bipsi
  • Torque 2D
  • vbGORE
  • Tuesday JS
  • PixelLight
  • Easy Game Creator
  • Bitsy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг