Многие члены сообщества GcUp.ru этого долго ждали, и дождались. На портале игроделов GcUp.ru сегодня началось очередное соревнование по разработке компьютерных игр. Для участия в данном конкурсе необходимо за 3 месяца (с 25 апреля 2011 по 25 июля 2011 года) разработать ролевую игру в 2D или 3D пространстве. При этом игра обязательно должна повествовать о героине, а не об очередном герое, действие игры должно происходить в вымышленном или реальном средневековье.
Также хочется сказать о конкурсе то, что мы постарались осуществить пожелания сообщества, предложения по тематике и т.д. Мы объединили некоторые идеи и получили оригинальные условия, которые должны будут отсеять пока ещё слабых создателей игр, чтобы усилить соревновательную составную. А это важно для участников данного конкурса, ведь, главное в данном соревновании - испытать свои силы и умения, показав свою волю к победе и возможности по реализации игровых проектов. Поощрения также запланированы. Подробности вы можете узнать на указанной странице с условиями конкурса. Участвуйте и вы!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс GcUp.ru по созданию RPG», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Конкурс №6: второе расширение призового фонда! Уважаемые участники сообщества, игроделы, сегодня ещё раз пополнился призовой фонд конкурса. На данный момент призовой фонд конкурса составляет 9K WMR.
Благодарим студию New Art Games за помощь в организации конкурса, а также всех, кто вносит вклад в призовой фонд. В будущем, сумма ещё будет индексироваться, конечно же. Но вы не смотрите на денежную составную, включайтесь уже сейчас, ибо конкуренция будет жаркой, т.к. на данный момент подано более 29 заявок. Если неуверенны в своих силах, то вы можете договориться с кем-то из игроделов, чтобы включиться в разработку общего проекта. Не забывайте приглашать на конкурс своих друзей и знакомых в качестве помощников или соперников. Ознакомиться с проектами вы можете на форуме в специальном разделе "Проекты конкурса #6".
Помогите плиз, киньте ссылки на бесплатные модели, я бы и сам порисовал нов плане рисования моделей я очень криворукий И ещё, можно в сюжете загнуть что то вроде того, что в конце оказывается что это не средневиковие, как в ассасине?
В правилах написано: "Запрещено использование чужой графики". Тоесть нельзя использовать графу, поставляющуюся вместе с конструктором? Будет интересно поучавствовать.
Ничего страшного, это нормально. Администрация сообщила своим посетителям о таком мероприятии, а участвовать или нет - это уже выбор за ними. Никто не навязывает, просто сообщается о событии, предоставляется выбор.
Критикует конкурс в основном неадекватная школота, которая тут была забанена, которая убежала отсюда, т.к. по ним "тики-так" плачет, чтобы чувствовать себя там более вольготно. Критика там, как я посмотрел, в основном необоснованная: насчет денег, насчет авторских прав, насчёт жестких условий, насчет сайта и т.д. Ну что ж, мы не считаем деньги важной частью конкурса, хотя и не видим большого количества подобных конкурсов с большими денежными призами. Тем более, призовой фонд будет расти, да и он не выражается только в деньгах, если кто не заметил.
Для русскоязычной молодёжи, увлекающейся игростроем, появился ещё один конкурс, ещё один вариант проявить себя, что ж тут плохого. Кому не нравится, тот может пройти мимо, может что-то рявкнуть - все равно. Конкурс не обязательно для профессионалов, не для мега-проектов профессионального уровня, конкурс для свободных игроделов, для любых по качеству проектов (никто не просит сделать Диабло 3, можете сделать хоть текстовую РПГ).
Я всегда знал что на геймдев.ру люди посерьёзнее чем на гкап или где либо и умеют они поболее. Но это уже слишком, в последнее время начинаются посты типа: мы начинаем превращаться в демиарт. (чем демират не нравится? отличный сайт) Сайт конечно не плох, но достало то что они думают, что они "профи". Утрировано. Да и отношение к конкурсу, я например только рад, а сайты с приличным призами(50-100 баксов) вообще видел только два. И делать 3Дэ проект не собираюсь, и денежное вознаграждение устраивает. Наверное сейчас минусов понахватаюсь.
Понимаешь, были. Те, кто что - то умел, перешли на более серьёзные иностранные коммьюнити. Я давно не вижу там людей, которые действительно имели знания в области геймдева и помогали порталу. Сейчас это обычный сайт по геймдеву с огромным количеством флуда.
Посмотри ихние проекты - большинство игр - 3д проекты с средней графикой. Насчет ЧСВ прав - там в основном "школие" и "ступиденты" у которых "волосы + 5 ЧСВ"
Есть там один калбит - Алмаз. Он постоянно бегает с соплями на губах и подбородке и кричит всем "берш, магам мерш". У нас в Китает таких много. Его просто нужно об ... треснуть! Остальные там в норме, вроде.
Администрации уважуха, это точно, конкурс замечательный организовали. Тут гордиться нужно. И с призами вы хорошо поступили. Одно точно... 50 мабайтов будет мало. Зато стимул есть хороший. И тут даже не то что участвовать, просто следить за проектами! Да я для участников отличная возможность проявить себя.
ogg, midi, трекерная музыка - рулят!!! Я вот читаю коменты вроде: "мала места, у мну текстуры в bmp сохранены и музыка в wave, а ещё я winrar'ом пользяваца ни умею", и думаю, как эти люди собираются делать 3D RPG? Кажется, что 50мб это мало - сходите на соревнование по созданию демосцен.
Дело не в том, что я не смогу уложится в 50 мб., это возможно, но что нас ждет тогда. Модели низкого качества, отсутствие озвучки , порезанные эффекты. И тут сразу задумываешься, а стоит ли это того выигрыша, спать по 5 часов укладываясь в 3 месяца. 2 месяца разработки и месяц оптимизации, ув. организаторы, поберегите наши нервы мы вам не враги, протяните руку помощи и мы приложим усилия, дабы не разочаровать вас.
П.С. даже если вы считаете что для нас 50 вполне достаточно, <<На польском гамедевпортале сделали один раз неплохую РПГ весом всего лишь в 16 Мб.>> то не лучше ли иметь запас, как программист я ищу рациональный подход к делу, используя имеющие ресурс и требуя больше чем могу получить. Т.к. такая тактика всегда была лучшей, вы не паритесь и заказчик доволен.