Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17862
Главная » 2010 » апреля » 15 » Планы по развитию EMG Studio
Планы по развитию EMG Studio
Время создавать игры!22:29
Конструктор игр EMG Studio на данный момент позиционируется как специальная программа для создания игр без программирования. Но теперь автор EMG Studio решил расширить возможности программы. В скором времени она будет предлагаться как полный набор инструментов с широкими возможностями по созданию мобильных приложений.

На ближайшее будущее уже запланированы новые инструменты и возможности: специальный редактор графики, текстовый редактор для корректировки и написания кода файлов-шаблонов перед компилированием и т.д. Подробности вы можете узнать на официальной странице EMG Studio.

Категория: Разработчики Просмотров 2155 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Делать игры, Система разработки, Разработка игр, GameDev, программирование, конструктор игр, Разработчик, EMG Studio, мобильные игры, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Планы по развитию EMG Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Slavec   (16 Апреля 2010 14:24) [Материал]
SlavecХорошо))
Надеюсь, с увеличением планов, программа не превратиться в проприетарный продукт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Microsoft Silverlight
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Нитро в 3D Rad
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Racer
  • RPG Tools
  • Away3D
  • VCMI
  • Ludiloom
  • Arcade Game Designer
  • 3DSTATE Engine
  • Esenthel Engine
  • Alice
  • Skyline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг