Суббота, 23 Августа 2025, 13:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2020 » июня » 19 » GZDoom v4.4.2
GZDoom v4.4.2
Время создавать игры!11:42

До версии 4.4.2 на днях был обновлён популярный форк GZDoom под Windows, Macintosh и Ubuntu на базе игрового 3D-движка Doom. В этом обновлении в основном были исправлены баги, о которых сообщали пользователи, но не обошлось и без нескольких доработок и небольших нововведений.

В частности, добавлена кнопка "restart" в окно с ошибкой на Windows, добавлен новый вариант сборки, доработана функция A_RadiusDamageSelf, добавлена возможность использования ClearScreen при полноэкранной обрисовке изображения и пр. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия (и её исходные коды в т.ч) доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 773 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/4 |
Теги OpenGL 3, Windows, ZScript, SLADE 3, iwad, ZDBSP, Ubuntu, GZDoom, MAPINFO Converter, движок, WadExt, Ultimate Doom Builder, Direct3D 9, Macintosh, source code, ACC, hardware rendering, software rendering, WadSmoosh, Bugfix
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GZDoom v4.4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Gamer583666496   (21 Июня 2020 23:28) [Материал]
Gamer583666496Дум, Дум, Дум - как много монстров в этом слове.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Крылом мысли - WoT
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Первые шаги программиста
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • War… War never changes…
  • 10 случ. движков
  • sok-stories
  • QCake
  • MegaGlest
  • Arrow
  • Inform
  • 3D Game Studio
  • SoftPixel Engine
  • Urho3D
  • Blitz3D
  • Oddity Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг