Суббота, 21 Сентября 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5755
Главная » 2020 » июня » 01

Не так давно Tony Wang обновил до версии 1.5 свою среду программирования BASIC8. Так что же нового в том обновлении? Новая фича в нём одна – функция SAY для использования синтезирования речи. Также значительной доработке подвергся основной редактор и его функционал ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 747 | Дата: 01 Июня 2020

Jim Ryan, президент и главный администратор Sony Interactive Entertainment, отметил то, что разработка игр AAA-уровня на игровую консоль нового поколения Sony PlayStation 5 будет значительно дороже.

Как вы могли наблюдать техническую демонстрацию «Lumen in the Land of Nanite» на базе Unreal Engine 5 от Epic Games, игровой реализм на базе новых технологий подразумевает использование более дорогостоящих графических материалов. Это неотвратимо повлечёт увеличение бюджетов на разработку ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1928 | Дата: 01 Июня 2020 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Marmalade
  • BuildBox
  • VCS Game Maker
  • Flowlab
  • Rootex
  • EDuke32
  • Godot
  • MightyEngine
  • Pixel Game Maker MV
  • Delta Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • OpenGL - что дальше?
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Мегакерма, урок 1
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг