Среда, 22 Октября 2025, 05:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2162]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2020 » июня » 01

Не так давно Tony Wang обновил до версии 1.5 свою среду программирования BASIC8. Так что же нового в том обновлении? Новая фича в нём одна – функция SAY для использования синтезирования речи. Также значительной доработке подвергся основной редактор и его функционал ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 829 | Дата: 01 Июня 2020

Jim Ryan, президент и главный администратор Sony Interactive Entertainment, отметил то, что разработка игр AAA-уровня на игровую консоль нового поколения Sony PlayStation 5 будет значительно дороже.

Как вы могли наблюдать техническую демонстрацию «Lumen in the Land of Nanite» на базе Unreal Engine 5 от Epic Games, игровой реализм на базе новых технологий подразумевает использование более дорогостоящих графических материалов. Это неотвратимо повлечёт увеличение бюджетов на разработку ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2233 | Дата: 01 Июня 2020 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GAGE
  • WinPAW
  • BasiEgaXorz
  • Dynami
  • Advanced RPG Maker
  • Pixie
  • Multimedia Builder
  • CopperCube 6
  • DragonRuby
  • Orx
  • 10 случ. статей
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг