Понедельник, 01 Сентября 2025, 19:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5164]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2117]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2020 » июня » 01

Не так давно Tony Wang обновил до версии 1.5 свою среду программирования BASIC8. Так что же нового в том обновлении? Новая фича в нём одна – функция SAY для использования синтезирования речи. Также значительной доработке подвергся основной редактор и его функционал ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 818 | Дата: 01 Июня 2020

Jim Ryan, президент и главный администратор Sony Interactive Entertainment, отметил то, что разработка игр AAA-уровня на игровую консоль нового поколения Sony PlayStation 5 будет значительно дороже.

Как вы могли наблюдать техническую демонстрацию «Lumen in the Land of Nanite» на базе Unreal Engine 5 от Epic Games, игровой реализм на базе новых технологий подразумевает использование более дорогостоящих графических материалов. Это неотвратимо повлечёт увеличение бюджетов на разработку ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2217 | Дата: 01 Июня 2020 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Reality Factory
  • Skyline
  • PICO-8
  • PGD Community Engine
  • J2DS
  • Dark BASIC
  • DAAD Adventure Writer
  • Cave Engine
  • lifeEngine
  • AresEd
  • 10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • GLScene. Куб в тумане.
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Incubation
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг