Понедельник, 27 Октября 2025, 19:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2169]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2020 » июня » 20

Японское издательство Degica Games, студия KADOKAWA и программист Yoji Ojima на днях анонсировали свой новый конструктор игр RPG Maker MZ, который позволит создавать 2D jRPG разных типов и мастей. Он придёт на смену весьма неплохому и продвинутому RPG Maker MV, релиз которого состоялся уже в далёком 2015 году ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1081 | Дата: 20 Июня 2020 | Комментарии (3)

Выпущена новая версия PowerVR SDK и инструментов для разработки приложений виртуальной реальности от Imagination Technologies. Среди всех новшеств особо стоит отметить PVRCarbon для отладки OpenGL ES и Vulkan приложений при взаимодействии с графическим программным интерфейсом ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1152 | Дата: 20 Июня 2020

Календарь новостей
«  июня 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ren'Py
  • Easy FPS Editor
  • GLEngine2D
  • 3D Rad Rus
  • Ray Game Designer
  • Stencyl
  • BatteryTech
  • Eternity
  • Irrlicht Engine
  • RPG Architect
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Использование GMPhysics.
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Microsoft Silverlight
  • Создание Java-игры
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг