Понедельник, 28 Июля 2025, 19:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2094]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1008]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2066
Главная » 2023 » июля » 21 » Goo Engine на основе Blender 3.6 для создания 3D-аниме
Goo Engine на основе Blender 3.6 для создания 3D-аниме
Время создавать игры!16:54

После недавнего выпуска Blender 3.6 также была обновлена специальная ветвь Blender, ориентированная на аниме, Goo Engine – это вариация Blender, используемая арт-командой Dillon Goo Studios, специализирующейся на производстве аниме. Разработчики внесли ряд изменений в Blender, чтобы инструментарий лучше соответствовал потребностям художников 3D-аниме.

Goo Engine также бесплатен и имеет открытый исходный код, а также скомпилированные файлы, предоставляемые платным подписчикам на Patreon. Если вы хотите собрать Goo Engine из исходного кода, процесс довольно прост, при условии, что у вас настроена рабочая среда C++ на основе Make (должно быть достаточно Visual Studio 2022 с установленным Make).

Подробности и возможность скачать – здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 504 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Аниме, Goo Engine, инструментарий, Blender 3, 3D, Dillon Goo Studios, C++, 3D-аниме, анимация, открытый код, Blender, мультфильмы, Visual C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Goo Engine на основе Blender 3.6 для создания 3D-аниме», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Основы PyGame. Введение.
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Happy Labitint
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • 10 случ. движков
  • M.U.G.E.N
  • MyRPG Master
  • Maratis Engine
  • PlayCanvas
  • Raycasting Game Maker
  • Crystal Space
  • LinCity
  • Dagor
  • Xamarin
  • DAAD Adventure Writer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг