Среда, 18 Июня 2025, 05:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1940
Главная » 2023 » июля » 21 » Goo Engine на основе Blender 3.6 для создания 3D-аниме
Goo Engine на основе Blender 3.6 для создания 3D-аниме
Время создавать игры!16:54

После недавнего выпуска Blender 3.6 также была обновлена специальная ветвь Blender, ориентированная на аниме, Goo Engine – это вариация Blender, используемая арт-командой Dillon Goo Studios, специализирующейся на производстве аниме. Разработчики внесли ряд изменений в Blender, чтобы инструментарий лучше соответствовал потребностям художников 3D-аниме.

Goo Engine также бесплатен и имеет открытый исходный код, а также скомпилированные файлы, предоставляемые платным подписчикам на Patreon. Если вы хотите собрать Goo Engine из исходного кода, процесс довольно прост, при условии, что у вас настроена рабочая среда C++ на основе Make (должно быть достаточно Visual Studio 2022 с установленным Make).

Подробности и возможность скачать – здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 478 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Аниме, Goo Engine, инструментарий, Blender 3, 3D, Dillon Goo Studios, C++, 3D-аниме, анимация, открытый код, Blender, мультфильмы, Visual C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Goo Engine на основе Blender 3.6 для создания 3D-аниме», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Особенности игр Friday Night
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Проект Fishing Survive
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • 10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • Vizard
  • Stencyl
  • Crystal Space
  • EMG Studio
  • Stride
  • PureBasic
  • Picotron
  • WinPAW
  • Unreal Engine 5
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг