Понедельник, 20 Октября 2025, 09:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2023 » июля » 13

На сервисе KitBash3D был представлен новый пакет 3D-графики «Future Warfare». Погрузитесь на неизведанную территорию научно-фантастического поля битвы с огромным количеством готовых к войне сооружений и современного вооружения, включая укрепленные базы, высокотехнологичное оружие ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 634 | Дата: 13 Июля 2023 | Комментарии (1)


На днях был выпущен Flax Engine 1.6. В этой версии есть несколько довольно важных новых функций, в том числе ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 774 | Дата: 13 Июля 2023


Хотя в средствах визуализации Godot еще запланировано много улучшений, большинство из них будет представлено в будущих выпусках. Команда рендеринга Godot отдавала приоритет исправлению ошибок и стабильности, а не новым функциям, реализовывая версию 4.1, поэтому модуль 3D-рендеринга GLES3 ещё не завершен, но в ближайшие месяцы будет проведена значительная работа ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 805 | Дата: 13 Июля 2023

Календарь новостей
«  июля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Asphyre Sphinx
  • LKI-Creator
  • Odamex
  • AGPX Game Maker
  • Android Game Creator
  • Proton
  • Novashell
  • LÖVR
  • Pocket Platformer
  • Skulltag
  • 10 случ. статей
  • Unity3D NavMesh
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Обзор движка Genesis3D
  • Читы в ваших играх
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг