Пятница, 24 Октября 2025, 09:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2023 » июля » 13

На сервисе KitBash3D был представлен новый пакет 3D-графики «Future Warfare». Погрузитесь на неизведанную территорию научно-фантастического поля битвы с огромным количеством готовых к войне сооружений и современного вооружения, включая укрепленные базы, высокотехнологичное оружие ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 638 | Дата: 13 Июля 2023 | Комментарии (1)


На днях был выпущен Flax Engine 1.6. В этой версии есть несколько довольно важных новых функций, в том числе ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 774 | Дата: 13 Июля 2023


Хотя в средствах визуализации Godot еще запланировано много улучшений, большинство из них будет представлено в будущих выпусках. Команда рендеринга Godot отдавала приоритет исправлению ошибок и стабильности, а не новым функциям, реализовывая версию 4.1, поэтому модуль 3D-рендеринга GLES3 ещё не завершен, но в ближайшие месяцы будет проведена значительная работа ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 809 | Дата: 13 Июля 2023

Календарь новостей
«  июля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Rubeus
  • iFVN
  • Sploder!
  • 8bitworkshop
  • Createrria 2
  • Moddio
  • Ninfa3D
  • Kochol
  • PlayCanvas
  • VCS Game Maker
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Популярные теги
    игра (882)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг