Суббота, 08 Ноября 2025, 07:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10498
Главная » 2023 » июля » 16

Известная компания AMD, производящая видеокарты, на днях выпустила AMD FidelityFX SDK 1.0 – это ПО с открытым исходным кодом, предназначенное для реализации распространенных решений разработки 3D-игр с ускорением графического процессора ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 567 | Дата: 16 Июля 2023


Погрузитесь на неизведанную территорию научно-фантастического поля битвы с огромным количеством готовых к войне сооружений и современного вооружения, включая укрепленные базы, высокотехнологичное оружие, промышленные танкеры, грозные баррикады, защитные стены и пр. Купите его со скидкой 50% только на этой неделе или получите комплект бесплатно с подпиской на Cargo Pro ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 424 | Дата: 16 Июля 2023

Календарь новостей
«  июля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • G3D Engine
  • Eclipse Wold
  • Twine
  • Pipmak
  • nGENE
  • GamePlay
  • Simulant
  • Ludiloom
  • GLScene
  • Intersect Engine
  • 10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Использование GMPhysics.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Популярные теги
    игра (890)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (606)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (358)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг