Четверг, 02 Октября 2025, 21:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5178]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10263
Главная » 2012 » мая » 11 » Выпущен новый Vizup SDK 4.5
Выпущен новый Vizup SDK 4.5
Время создавать игры!00:08
На днях был выпущен обновлённый Vizup SDK - перепроектированная система, способная оптимизировать 3D-модели с миллиардами многоугольников со скоростью молнии. У программы простой и удобный интерфейс, имеется возможность работы с C++.

Vizup SDK 4.5

В Vizup 4.5 было произведено множество исправлений и изменений. Добавлена поддержка границ текстур, улучшены метод обработки и алгоритм сохранения. Улучшена работа с текстурированными 3D-объектами, с шейдерами и группами. Улучшен экспорт и импорт в формат obj, добавлена работа с форматом StereoLitho - STL. Улучшена поддержка видеокарт от ATI, добавлена поддержка работы с адресным пространством оперативной памяти до 3 GB и мн.др. Подробности вы можете узнать в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2096 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги obj, 3D-графика, StereoLitho, инструментарий, STL, VizUp, Vizup SDK, Оптимизация 3D, 3D, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущен новый Vizup SDK 4.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GML: Условия, циклы
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • 10 случ. движков
  • Xamarin
  • GemRB
  • Astra Gift Maker
  • PlayCanvas
  • FIFE
  • Visual Studio
  • Fyrox
  • Intersect Engine
  • DEngine
  • ZDaemon
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг