Среда, 23 Июля 2025, 04:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2012 » мая » 11 » Выпущен новый Vizup SDK 4.5
Выпущен новый Vizup SDK 4.5
Время создавать игры!00:08
На днях был выпущен обновлённый Vizup SDK - перепроектированная система, способная оптимизировать 3D-модели с миллиардами многоугольников со скоростью молнии. У программы простой и удобный интерфейс, имеется возможность работы с C++.

Vizup SDK 4.5

В Vizup 4.5 было произведено множество исправлений и изменений. Добавлена поддержка границ текстур, улучшены метод обработки и алгоритм сохранения. Улучшена работа с текстурированными 3D-объектами, с шейдерами и группами. Улучшен экспорт и импорт в формат obj, добавлена работа с форматом StereoLitho - STL. Улучшена поддержка видеокарт от ATI, добавлена поддержка работы с адресным пространством оперативной памяти до 3 GB и мн.др. Подробности вы можете узнать в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2082 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги obj, 3D-графика, StereoLitho, инструментарий, STL, VizUp, Vizup SDK, Оптимизация 3D, 3D, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущен новый Vizup SDK 4.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • OpenGL
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Happy Labitint
  • Основы PyGame. Введение.
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Урок работы с реестром в GM
  • 10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • Andorra 2D
  • DAAD Adventure Writer
  • GDevelop
  • Yami RPG Editor
  • RPG Maker MZ
  • GamePlay
  • OpenSpace3D
  • MegaKerma
  • Kochol
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг