Вторник, 12 Августа 2025, 11:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5149]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2104]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2066
Главная » 2023 » апреля » 2 » Обновление Visual Studio 2022 (17.6 P2) добавляет группы точек останова
Обновление Visual Studio 2022 (17.6 P2) добавляет группы точек останова
Время создавать игры!17:06

Иногда к продукту, которому уже несколько десятков лет, добавляется базовая функция, которая действительно может изменить то, как вы работаете. В Visual Studio 2022 от Microsoft именно такой функцией может быть добавление групп точек останова – способ организации отладочных точек останова в группы, которые можно включать, выключать или полностью удалять одним щелчком мыши.

Группы точек останова теперь доступны с версии 17.6 P2 и станут основным элементом процесса отладки для многих разработчиков.


У вас когда-нибудь была ситуация, когда вы отлаживаете сложный сценарий с огромным списком точек останова, и вы ловите себя на том, что прокручиваете и нажимаете окна точек останова, чтобы отключать/включать их по отдельности и повторно?

Тогда вам может подойти новая функция групп точек останова в Visual Studio. Эта функция позволит вам создавать именованные группы точек останова с любым количеством точек останова в них. Это позволяет настраивать конфигурацию точек останова и переключать их по отдельности или в комбинации, что делает отладку, тестирование и устранение неполадок быстрее и эффективнее.

Эта фича может упростить и организовать процесс отладки, позволяя создавать отдельные группы точек останова, соответствующие различным аспектам приложения, таким как отдельные функции, модули или даже проекты. Такая организация упрощает переключение между различными сценариями отладки, тестирование различных теорий и отслеживание результатов каждого сеанса отладки.

Функция доступна с предварительной версии 17.6, которую можно установить одновременно с существующими установками Visual Studio 2022. Конечно, группы точек останова - далеко не единственное дополнение в этом релизе, поэтому см. официальный ченджлог.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 514 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги MS, Breakpoint Groups, Visual Studio, фича, Точки останова, Microsoft, Visual Studio 2022, Точка останова, отладчик, VS2022, Отладка, программирование, Среда программирования, среда
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Visual Studio 2022 (17.6 P2) добавляет группы точек останова», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Использование GMPhysics.
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Приключение «The Touryst»
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • 10 случ. движков
  • LuxRender
  • DevelNext
  • UPBGE
  • GameLooper
  • Ultra App Kit
  • Fabula
  • HGamer3D
  • SimpleJ
  • Open 3D Engine
  • AndEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг