На днях мы вам сообщали об обновлении Fyrox Game Engine до версии 0.27, но также нужно отметить, что разработчики данного движка уже рассказали о дальнейших планах, что они планируют реализовать в следующем обновлении.
Следующая версия (0.28) будет сосредоточена в основном на доработке существующей функциональности, что означает добавление отсутствующих методов в API, обеспечение совместной работы всех частей, чтобы ничто не мешало завершению игрового проекта. Уже реализовано довольно много функций, которые не просты в использовании. Например, картирование освещения. В следующем выпуске разработчикам нужно будет удостовериться, что большинство функций хороши с точки зрения удобства использования.
Хорошая документация – это ключ к пониманию того, как работает движок и как с его помощью можно решить ту или иную задачу, поэтому документация и руководство также будут улучшаться.
В движке по-прежнему отсутствует одна важная часть – редактор анимации, теперь, когда в движок добавлено отражение, можно реализовать данный редактор. Поскольку это сам по себе огромный инструмент, он, вероятно, не войдет в 0.28, но в 0.29 он точно будет.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что будет в Fyrox Game Engine 0.28 и 0.29», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]