Суббота, 21 Сентября 2024, 12:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11298
Главная » 2015 » августа » 29

Мы уже рассказывали о неадекватной политике сервиса SourceForge, хранящего исходные коды и дистрибутивы большого количества значимого ПО. После конфликта с разработчиками GIMP, в которой был вставлен инсталлятор с малварью и адварью, сервис продолжают покидать пользователи. Например, на днях разработчики библиотеки Allegro перенесли свой репозиторий в GitHub, а затем и в Gna для основного хранения файлов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1265 | Дата: 29 Августа 2015 | Комментарии (2)

На выставке PAX-DEV был проведён постмортем игры «Dead State: Reanimated», разработанной командой DoubleBear Productions на базе открытого игрового движка Torque 3D. Нужно отметить, что эта уникальная игра не получила должного внимания среди российских геймеров, поэтому о ней следует ещё раз упомянуть.

Это оригинальная изометрическая ролевая игра про выживание в зомби-апокалипсисе с умной пошаговой системой боя. Игроку в атмосфере ужаса и отчаяния нужно выжить любой ценой, сохранив жизнь себе и своим близким ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2228 | Дата: 29 Августа 2015

Календарь новостей
«  августа 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Vavoom
  • MyRPG Master
  • Kochol
  • Open 3D Engine
  • Pyxel
  • Tilengine
  • Phaser
  • Doom 3
  • OpenSceneGraph
  • Amp II Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Мир Half-Life
  • Немного о GML
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Читы в ваших играх
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг